***

Владимир Шохолов
                ВЕСНА ПРИШЛА!

        Последнее время внучка все более настойчиво приставала: «Деда, да когда ты, наконец-то, подстрижешься?». Я отшучивался: «Как только наступит март и потеплеет!». Нелюбовь к стрижке у меня еще с тех давних времен, когда отец водил меня в парикмахерскую, где меня подстригали «под чубчик» с помощью ручной машинки, которая немилосердно дергала мои жесткие рыжие волосы.
        А в это воскресенье,5 марта, дочь все же улучила момент - буквально поймав меня за шиворот и усадив на табуретку. «Пусть это будет мне подарком к 8 марта!». А рядом суетилась со смартфоном в руках внучка Соня: «Мама, не спеши - я буду снимать ролик «Весна пришла!». Дед, а ты не кривись - некрасивый выйдешь».
Дочь подошла к делу весьма радикально. Прическа получилась в стиле «Две недели на свободе». Оправдывалась: «А чтобы надольше хватило! Ведь я не знаю, когда в следующий раз удастся тебя подстричь». Соня ехидничала: «Деда, да ты у меня совсем еще молодой!» и подстрекала мать - не останавливаться на достигнутом и сбрить мне бороду. С трудом отбился: «Мне борода положена по статусу. Я - заслуженный дед семи внуков!».
        А сейчас все встречные с трудом скрывают улыбки. Голова - мерзнет. А я задаюсь вопросом: «Ну почему я в вас такой влюбленный, мои дорогие женщины?».