Конкурс на лучшего по профессии в Доме два

Вадим Нагих
В доме два решили устроить конкурс на лучего по профессии.
С утра построили всех на лобном месте
Ведущая говорит: 
   - Специалисты есть среди вас?
  Одна девушкка говорит: - Я проститутка профи. Её отправили  в женский маностырь уборщицей работать чтоб трипером не нагрождала.
   - Вротая тянет руку думает премию дадут.
    - Ну а ты кто, и что можешь?
    - А я вот мастер, по стрижке любков на интимных местах, ни чё себе наглая какая,..ну её отправили в колхоз сено косить на исправительные работы.
    У тетьго спрашивают: - А ты кто? А я гей, ну хрен с тобой, и сделали из него чучело и в музей в Амстердам отправили.
     У четвёртого спрашивают, а ты кто? А я голобой. Ну тогда будешь немой и отрезали ему язык.
     У пятой спрашивают а ты кто?  Лесбиянка,..её берут за шкирку притащили в коровник мордой сунули в лизун коровиий сказали чтоб всё слизала или бык её изнасилует, и она кони там двинула и этого лизуна.
      У шестого спрашивают а ты кто? Ананист в третьем поколении, прадет дрочил, дед дрочил, отец дрочил и я дрочу, и ни кто венирическими заболеваниями не болел.   Его в квд отправили акушером работать.
      У седьмого парня спрашивают а ты кто? А я тракторист, пашу поля, хлеб сею, женат пятеро детей воспитываю.
Вот смотрите на человека  кем нужно гордится и с кого пример нужно брать. А вы кто отбросы общества и все их зарплаты ему в премию дали.