Перепалка на смартфоне

Зус Вайман
Эмотиконы и смайлики только в рецензии.

...И день настал! Поздравляем с днём рождения в незапамятные для молодёжи времена! Есть и презент. Когда будет время выйти из вашего зиккурата, дай знать.
Увидимся

Илья сегодня сказал о тебе: "Чудная женщина!"

Такая же, как и ты, предательница еврейского народа, сестра моей мамы, бросившая чудесного еврея Мишу Апарцева и выйдя замуж за чеха. Родная тётя, кормившая меня запретной ветчиной, тоже не понимает.

Она хотела бы, чтобы я заразился и помер. А твои приспособленцы, приносящие цветочки-шоколадки, не годятся мне в подмётки. Я служил в израильской армии, арестовывался в Газе, сражался в судах. Ты просто не понимаешь, кто я. Тебе, как и моей бывшей, нужны только хороший дом и одежда. Но мы прощаем тебя;
Опять ирония. Я могу и тебя вмонтировать в сатиру. Но ты должна стать духовным существом, а не приземлённым созданием;;
Не бери пример со своих "друзей". Они эгоисты приспообленцы и предатели. А я гражданин Израиля и активист Цфата.
На моём счёту недавняя победа над ворами.

Ты попала под тлетворное влияние "друзей" с цветочками.
Эти люди прилипалы и себялюбцы. Премудрые пескари. Не высовываются.
Видела мой туфель с дырой?! Они не стоят этой дырки.
Они что, произносили речи перед тысячей бельгийцев об Израиле? Может, они атаковали антиизраильскую витрину в Брюгге?
Может, они служили, как я, в израильской армии? Или у них сотни читателей, как у меня?
Жалкие прихлебатели! Позорные ассимилянты!
Они способны только жрать свинину, оплеванную поварами в грязных "ресторанах". Столовках!
И ты среди этих малообразованных ассимилянтов, готовых только жевать, пялить одежду и пялиться.

Премудрые пескари.
Может, они общались с президентом Евросоюза, которому я давал советы, как делать стихи? Где их такт и этикет?
Они только о себе. Никогда не спросили у меня, как дети, как борьба. Способны они только на ханжество. Прогуляться перед воротами законодательного собрания с лозунгами о ни о чём. Им и на Израиль наплевать. Только забить в своё нутро побольше свинины и морских гадов. Им и тебя удалось подогнать под себя. Почитай исследования об обезьянах: мы разбирали результаты на философском собрании в общества при университете. Им удалось и тебя лишить вежливости и этики.;
Вспоминается твоё предложение, индуцированное мiроощущением твоих друзей: "Дай им похавать, тогда они послушают твои стишки".
Мне удалось привести тебя в более или менее приемлемое кафе "Живая жизнь", основанное еврейкой. Вместо стойл и обжорок твоих друзей.
(Их рестораны, действительно, для самоутверждения нищих.)
С тобой была Берта, которая, ничего не прочтя, критиковала меня.
Она фыркала на мои грамоты и медали. Ну, это хорошо. Я люблю только критику. Похвала, особенно от неучей, унижает.
Кетура не может сказать, что вызвало неудовольствие Берты.
Ты сидела-помалкивала.

Кстати, твой подарунок ждёт тебя на столике;

Инна!

Ты не посетила моё поместье в зоне лесопосадок, где так чудесно и безлюдно.
Ты сорвала наше посещение кафе Natural Food, где действительно можно вкушать нормальные яства.

Твой подарочек ждёт тебя.

Но у меня другое в душе. Когда я учился в Иерусалиме, один студент нарушал  субботу. И не один раз. Он рассказал, что его профессор пригласил к себе домой. Он не журил его. Молчали. Когда прощались, старый учёный заплакал, приговаривая "Шабес, шабес". Но твои друзья не хотят учиться. Они хотят только поджениться и нажраться сала. И немного развлечься. В угоду немецкой верхушке.;

Инна!

Твои купленые друзья хотят слушать поэзию только после free lunch.
Это с твоих слов.
Хотя я это отвергаю, но в этом, к сожалению, есть и сермяжная правда.
Теперь об эксперименте с обезьянами.
Если научить обезьяну, низко стоящую на шкале положения в обществе-стаде, выгодному методу добывания еды, то сородичи просто смотрят и НЕ имитируют.
Но, если научить передовому способу главаря стада обезьян, то остальные члены стаи тут же обезьянничают, пытаются повторить. Учатся!

То есть, если хозяева йобчества жрут лобстеров и chicken parmesan, то и нам надо.
Не вари козлёнка. И не жарь цыплёнка! В коровьем млеке.

Втереться в доверие и чувствовать себя господами.
"Ресторан -- это самоутверждение нищих."
На повара-то нет. Нет ни кухни ни денег. Пурим!
С буквой "ять".
Прекрасное в мiр; -- это ты. Но тебя окружают блюдолизы. Они забыли своих предков. Они готовы жрать устриц и раков. Они забыли погибших в УССР. А где тебя спасали в 1941-1944?

Восьмое марта!
Цветочек генитальный
просто в бутылке.

Учись хоккосложению, пока не поздно.

20 марта весеннее равноденствие

Показали аналог МЭЛЗа в Ленинграде. Именно сейчас не немец (Нилендер) директор, а еврей!
У него сексапильная инженерша.
Куют, как мы, микросхемы и приборы для войны.
Стоят мои аппараты. Прослезился