Стих Крестный отец, прощай

Попов Игорь Анатольевич
Крестный отец, ты умер в день
Рожденья сына своего.
Ты дядька мой, постой, как жаль,
Что, существует смерть, я помолюсь
О тебе Толик, ты хороший дядька был
Зачем ты умер, ты болел.
Жаль рано ты ушёл от нас батька,
Крестный мой отец. Жаль, маму жаль,
Переживает она за тебя Толян, ты
Братом был хорошим для неё, она
Помолится и о душе твоей, и смерть
Твоя смягчит струны у душ наших.
Господь судом рассудит судьбы наших
Душ, мы молимся о вас ушедшие от
Нас, живых, но жаль, время не
Вернуть опять, вспять. Уходят люди
В смерть тел, душа ещё живёт, мы молимся об умерших, как кружку
Воды напоим мы у душ томление.
Религия спасает души, атеизму бой,
Воцерковляйтесь раньше старости
Читатели мои, чтоб души не страдали
Там в аду, неверие души опасно для
Судьбы, реинкарнации закон Божий
Для всех един, молюсь я Толик о
Душе твоей, молюсь.
Теперь ты не среди живых, а среди
Умерших родных и близких, там в молитвослове утренних молитв.
p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Жреческо монархической православной партией РФ.
Подпись:
Грешный Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!