Исаева Д. Г

Александр Ваганов 2
                Памяти Исаевой (Сергеевой)  Дании Галимовны            
               
        С Данией Галимовной я познакомился во время службы в УВД Камчатской области в 1986 году. Она уже был опытным следователем  в звании майора в Ленинском РОВД, а я начинал службу в должности следователя в здании ул.Ленинградская 77 в Октябрьском РОВД. Закончила службу в милиции Дания Галимовна в должности инспектора паспортного стола УВД Камчатской области в здании на ул.Ленинградская 126. Это говорит о ее высоких деловых качествах.
         Затем в 1994 году Дания Галимовна переехала в г.Орехово-Зуево, где работала следователем в прокуратуре. В 1997 году по ее рекомендации я также устроился в прокуратуру следователем, где мы вместе работали в соседних кабинетах. Она была очень талантлива, раскрывала сложные убийства, всегда помогала мне во всех вопросах, особенно в самом начале работы. Вспоминается наше совместное расследование убийство четырех женщин в г.Ликино-Дулево в 2000 году. В этом убийстве сознался мужчина по имени Олег, который уже был арестован по другому убийству, которое я расследовал. Дания Галимовна активно проводила с Олегом допросы, проверки показаний на месте, мы вместе допрашивали потерпевших, свидетелей.            
         Дания Галимовна в коллективе пользовалась большим уважением, была очень опытным сотрудником, успешно раскрывала сложные дела.
         К сожалению, Дания Галимовна ушла из жизни 9.03.2023 года, инсульт.

Саша Ваганов

9.03.2023 г.

Сайт Проза.ру, автор Александр Ваганов2