Трансформация Иуды

Дмитрий Мактаз
Задолго до великого Исхода пацифистов в тёплые страны, я наблюдал как протекало  отречения от своей Родины. Те кого мы сейчас называем либералами, иноагентами или пацифиствми, стали таковыми не в одночасье. В конце концов, отторжение старого и принятия нового требует времени. И его было предостаточно.

У нас, выходцев из Советского союза, были чёткие понятия, относительно того, что такое хорошо, что такое плохо. Мы знали, более или менее, историю своей страны. Мы были взращены на книгах и фильмах о Великой Отечественной войне и отличали белое от чёрного. И сломать устоявшиеся морально-этические установки было сложно.

Первым шагом в этом направлении стало сомнение. Вобще, сомнение - частый приём в риторике и не только в ней. Как говорил Сунь Цзы: «Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.»  И противник, чтобы взрастить легион  ренегатов щедро разбросал зёрна сомнения. Главной целью стала история. Попытки её пересмотреть, переписать, отредактировать, усомниться в её правдивости.

Это был важный шаг. Я прекрасно помню разговоры, что, мол, победи фашисты в Великой Отечественной войне, мы бы сейчас пили баварское пиво и ели копченные колбаски. О гитлеровском плане «Ост» старались не вспоминать. Тема сменилась. В народ закинули идею, о напрасности жертв в блокадном Ленинграда. Мол, сдай мы город, не погибло бы столько людей и мы бы сейчас пили баварское пиво и ели копченные колбаски. Такой пассаж получил жёсткий отпор и реконструкторы откатили назад. Сталинградская битва. Плач Ярославны в Бундестаге о бедных немецких мальчиках замерших в Волгоградских степях. Правда, не уточнялось, какого хрена, «мальчики» забыли в этих степях и что они вытворяли. Но тем не менее, не убей красная армия столько бедных немцев под Сталинградом, мы бы сейчас пили баварское пиво и ели копченные колбаски. Эта тема тоже буксанула.

Тактика изменилась. Перешли на личности. На маршалов, генералов и русских солдат Великой Отечественной выливались вёдра помоев. Они воры, насильники и убийцы. В топ листе злодеев оказались: Жуков, Рокоссовский, Тимошенко и другие. Откуда ни возьмись, всплыли полмиллиона изнасилованных немок, русскими солдатами. Один бред казался нелепей другого. В лучших традициях Гебельса на наши голову изливались потоки лжи.  Разоблачения,  воспоминаний очевидцев и документы из «закрытых архивов».

К тому времени, зерна сомнений дали первые всходы. Люди на серьёзных щах стали рассуждали о преступлениях Жукова, изнасилованных немках и баварском пиве. А чтобы интерес не угасал, Ютуб пестрил исповедями и проповедями, сбежавших из кровавой России бывших разведчиков, силовиков и пропагандистов. Победителями фашисткой германии оказались американцы, а вовсе не СССР. Раздувались цифры жертв, подменялись факты.

Майдан на Украине в 2014 г., гражданская война на Донбассе и присоединение Крыма — внесли свежую струю. Миролюбивые либералы вопили о превращении России в мрачный Мордор и дикую орду ватников. Оказывается на Русском троне восседает тиран, деспот и диктатор. Правда тут возникал казус, при кровавом режиме и злобном диктаторе, люди инфицированные штаммом розовой демократии спокойно себе жили и зарабатывали в дикой орде. Они сбивались в стада и безбоязненно паслись на просторах соцсетей среди тупых и ватных орков. И если кто-то из орков открывал рот и вопил о расстреле мирных городов Донбасса, бомбардировках Югославии, возрождении нацизма на Украине, на него кидалось стадо толерантных пацанов и банило ко всем чертям.

СВО стала финальной стадией метаморфозы человека Русского в либерала толерантного. Либералам с перепрошитым мозгами, и их потомству, вдруг стало стыдно быть Русскими. Бывает так, вчера было нормально, а сегодня стыдно. Правда это не мешало им дальше жить и рубить бабло в ненавистной стране. В стране в которая была Родиной для целых поколений их предков и от которой они отрекались толпами. Это стыд превратил любителей розовых единорогов в пацифистов. С этого момента, пацифисты денно и нощно вопили в соцсетях, посыпая голову пеплом разрушенных Русскими орками городов Украины. Никто из них, почему-то не замечал точно такие же города на Донбассе, которые милые и няшные Укропы утюжили восемь лет кряду артой и градами. Аллея Ангелов — мемориал посвященный погибшим детям в Донецке, считался пропагандой, а обстреливали Донецк наши войска. Благородные страдальцы радовались промахам и потерям нашей армии и оплакивали гибель и плен нацистов, безжалостно уничтожавших своё же население.

Мобилизация поставила окончательную точку между патриотами и мутировавшими пацифистами. Последние резко встали на крыло и улетели из ватной орды. Булгаков в Белой Гвардии точно описал это действо: «бежали седоватые банкиры со своими женами, бежали талантливые дельцы... промышленники, купцы, адвокаты, общественные деятели. Бежали журналисты, московские и петербургские, продажные, алчные, трусливые. Кокотки. ... Бежали секретари директоров департаментов, юные пассивные педерасты. Бежали князья и алтынники, поэты и ростовщики, жандармы и актрисы императорских театров…»

Осенний Исход был впечатляющий. Мне запомнился один парень (мой ровесник), который за баальшие деньги укатил в Грузию, спасаясь от мобилизации, патамушто он пацифист! Его жена и сына-подросток остались в России отбиваться от Московских военкомов, которые, по итогу, не пришли и даже повестки не прислали. Помню, как я тогда орал, что он молодец! Главное, что он спасся, а то что он бросил на произвол судьбы свою бабу и сына, это не страшно, жизнь такая. В конце концов, они же воссоединятся, как только так сразу.

И вот маятник качнулся в другую сторону. В маленьких, асфальтовых южных городках  вдруг нарисовался режим, полиция и перспективы майдана. Орды пацифистов ринулись обратно. Спасшиеся от кровавого рыжыма Путина вертаются в зад.  Я не представляю, что скажет пацифист  жене и сыну, вернувшись в Москву. Я понятия не имею как эти бегуны-возвращенцы будут общаться с друзьями, коллегами, соседями, оставшихся на Родине. Хотя, наверное, это и неважно. Пацифистам стыдно быть Русским. И при первом же шухере, они вновь побегут из России, топча друг друга. Побегут, потому что давно отреклись от своей Родины. По этому поводу можно сказать только одно: Да воздастся каждому по делам его.

Дмитрий Мактаз
09 марта 2023г
#Донецк_2023