Откровения танго

Масюта
Кто слышал , как молча кричит душа? Как рвется ввысь убитая мечта?
Нет ,нет .
Я не жалуюсь.
Вы меня не поняли.
Просто вырвалось.
Я сильная .Я очень сильная и весёлая.
Конечно же я- это сплошная удача и позитив.
Вы ведь хотите подпитаться моей энергией?
Пожалуйста.
Берите все.
Я потом восстановлюсь.
Я обязательно восстановлюсь , вы не переживайте.
Вам всё равно?
 Да, да . Я понимаю.
Вам  нужен только позитив .В мире  много зла и горя и вы устали.
Вы не хотите расстраивать себя.
Я вас понимаю.
Не буду  нагружать собой.
Я - позитив и пример для подражания .
Как я могу быть такой в это тяжелое время?
Так вы же сами сказали , что я сильная . И  мне  все  легко  даётся.
Я не способна на глубокие чувства.
Вы завидуете моей легкости , моему полету.
Простите.
Я вам перезвоню чуть позже.
Хорошо?
Мечусь  по квартите , ищу любимых людей.
Какое страшное слово "Никогда".
Слезы сами катятся из глаз.
Я кричу от отчаяния .
В доме нет никого..
Нет.
 Они  есть , только еще не пришли.
Они обязательно придут.
Никогда.

Я жду, когда  это " никогда" закончится .
У меня новый партнер .
Мы танцуем танго и он меня понимает.
У меня никогда в жизни  не было такого партнера.
Танго - это танец двоих влюбленных.
Неужели я его полюбила?
Пока не знаю.
Он сказал , что через этот опыт пройдут абсолютно все.
О чем это он?
Я с ним разоткровенничалась. Он меня понимает , как никто другой.
Я смогла поговорить с дорогими мне людьми.
Я их увидела еще раз.
Правда недолго , какую- то минуту.
Он разрешил.
Мы танцуем завораживающее танго.
Я лечу в танце любви.
Наконец - то я счастлива. Меня , молча кричащую от отчаяния услышали и поняли.
Минуты , секунды…
Я спрашиваю:
Как тебя зовут, мой идеал?
Музыка замирает в тяжелой паузе и  сквозь какую- то дрёму  я слышу:
Смерть.
Оказывается ты не старуха с косой? Он очаровательно улыбается , обнажая в улыбке идеальные зубы.
Постепенно прихожу в себя.
Больница , капельницы.
Врачи , врачи.
Дикая боль и куча таблеток.
Подруга  которая приехала меня проведать.
Она не перестает мною восхищаться.
Ведь я такая сильная и оказывается люблю боль…
Я радостно  улыбаюсь и пытаюсь встать.
Кружится голова , но мне не страшно.
Там , в голове , звучит  музыка "Либертанго".
Я о чем - то говорю с подругой , выслушиваю , как ей трудно на работе.
Даю советы , как лучше сделать клубничную маску для лица.
Опять улыбаюсь , пытаясь сдвинуть себя с места.
Тело деревянное и очень тяжелое.
Как же я  так легко танцевала танго?
Потом мной восторгаются врачи . Какая  же я все- таки сильная.
С меня берут пример.
Хлопают по плечу и с довольными улыбками идут дальше.
Подруга спешит домой.
Ей  надо успеть сделать маску до прихода мужа.
Я остаюсь одна.Ура!
У меня снова  получилось отдать свою энергию.
 Опять звучит танго.
Душа молча кричит от отчаяния. ..
Никогда….
Я сильная .
Честное слово.

Я очень сильная….

9 марта 2023 год
Масюта