Нижнее Колчурино. Агрессивный водитель. 1946

Гульнара Элрод Умарбекова
ПОСЛЕДНИЙ ГОД ЖИЗНИ ДОМА В СОВХОЗЕ СТЕПНОЙ И НА КВАРТИРЕ НА СТАНЦИИ СТЕПНАЯ, 1945-46 ГОДА.(часть 5)
   
    В Сталинграде сочувствующая моим слезам женщина проводила меня до пристани и пожелала удачной поездки и встречи с родными. Так как у меня денег было в обрез, то пришлось купить билет на судно не до Переволоки, а ближе. Я рисковала, могут контролёры проверить билет после ближней пристани и высадят меня с парохода. Но, обошлось без проверяющих. Билет у меня был самого низкого 4-го класса, но я пользовалась 3-им классом, где две женщины везли из Астрахани рыбу, там она была дешевле. Они были певучие, я это сразу заметила. И они научили меня петь одну песню "Это было давно, год примерно назад". Эту песню я помню до сих пор и тех женщин.
   В Переволоки мы доплыли после обеда на 3-и сутки. На берегу тояло несколько попутных грузовых машин. Люди побежали к машине, которая ехала в сторону Базарных Матак. Шофер сказал, что едет он еще дальше Нижнего Колчурино. Я обрадовалась, заплатила сколько он просил за проезд. Мы уселись и поехали. На каждой остановке люди слезали и до Нижнего Колчурино осталась я одна. Шофер лет 42-45 остановил машину и крикнул мне:"Слезай с кузова и садись в машину, женщина уже слезла из кабины, а что ты там на ветру одна будешь сидеть?" Я подумала, какой добрый шофер, конечно в кабинке лучше. И пересела.
   Он стал спрашивать, сколько мне лет, куда и к кому я еду. Я соврала на всякий случай. Говорю, что мне 13 лет, что еду к родным, которые уже ждут по телеграмме из Сталинграда. Он сказал, что я выгляжу старше, что я могла бы стать его подругой, что у него нет жены и он никак не подыщет себе невесту и, что если бы я согласилась стать его невестой, то он ничего бы не пожалел для меня.  У него и сейчас в машине есть всё, что мне понравитсяЭ одеколон, мыло, духи. "Хочешь, я тебе всё это дам? А?" Я ответила, что ничего не хочу, потому что мне рано быть невестой. Он левой рукой держал руль, а правой старался потрогать, пощупать мои коленки. Я отталкивала его руку, он упорней добивался своего. Я догадалась, что скоро будет Нижнее Колчурино, поэтому он хочет добиться  своего сейчас. Я слегка застонала буд-то засидела ногу, слегка повернулась к нему боком и сжавши правый кулачок изо всей силы ударила ему между ног (как меня учила Лена). У него задрожали губы, лицо исказилось и вырвался звук в-в-в-в-в, передать на бумаге трудно. И сразу же машина стала крениться на правый бок, в кювет.  Пока она кренилась, я успела  открыть дверцу, отбросить подальше кошелку и выпрыгнуть. Я зацепилась о подножку  коленом и локтем скатилась по кювету, схватила кошелку и бросилась бежать к своей деревне. Я отдышалась, оглянулась назад, не бежит ли он за мной. Никто не бежал. Машина не перевернулась. Только кабинка повалилась в кювет. Я добежала до бабушкиного дома, а дома никого не было. Я открыла дверцу стола и положила рыбу и хлеб  внутрь стола, пусть бабушка поест, а сама через дорогу пошла к тёте Дарье и к Нале.