Кросс номер 1063. Мисс Свердловск 2041

Александр Свиридкин
   Друзья, позвольте представить к вашему вниманию видео на рисунок вашего покорного слуги "Мисс Свердловск - 2041". В видео звучит отрывок из песни Be My Druidess от группы Type O Negative. Видео с рисунком снято уже во время сумерек, едва я успел его закончить. Выйдя с ним из-за стола как бы так ещё засветло, хватило всего минут 10-15 прогулочным шагом, чтобы сумерки быстро охватили пространство.

 Я стремился к свету, зная, что Мир вокруг нас со спутницей по прогулке стремительно погружается во тьму. Солнца уже не было видно. Ни планеты, проступившие первыми в темнеющем небе, ни следом явившиеся  звезды величины первого порядка не могли стать искомым источником Света. Однако, я ощущал близкое присутствие желанного освещения, пусть, разумеется, и искусственного происхождения, ибо в естественной среде надвигалась объективная ночь.

   Источником искомого Света оказался свет светофора и в виде трёх сменяющих друг друга цветов.

  Уютный перекрёсток, где нас уже ждали ночные фонари на высоких столбах, заливавшие светом асфальт, и светофоры, у ближайшего из которых мы и становились, дабы я обнажил рисунок и телефон - и нажатием кнопки соединил их между собой посредством камеры в режиме видеосъёмки...

  Рисунок "Мисс Свердловск - 2041" я начал 7-го, а продолжил 8-го, закончив в чёрно-белом исполнении, а 9-го планируя наделить его цветом. Однако, я подумал, что рисунок и без цвета вышел самодостаточным, а притягивание цвета за уши лишь испортило бы всю суть, эмоцию, энергетику и наполненность рисунка.

  Потому что этот рисунок из разряда ночных рисунков. А ещё вернее, он пришёл ко мне оттуда, где ни твёрдой земной поверхности, ни тёплого и яркого солнечного света не бывает. Кто читает ни первое из моих последних сообщение, тот понял, о чем и о ком речь.

  Приятного просмотра, дамы и господа!

9 марта 2023 года

ОШ ВОЯП

Divine Excursator