Афоризмы и размышления об отношениях - 25

Федор Радецкий
Она тебе доверяет?  -  Даже свои ноги кладёт мне на плечи.

Она моя королева!  - А по её отношению в тебе, ты у неё шут.

Он уважаемый?  -  Нет, далёко «посылаемый».

Вы с ним на Вы?  -  Были, пока я ему не дал по морде!

Да, не далёкий!  -  Да, близок с глупостью!

Он ударил меня из-за угла! Угловатые у вас отношения!

Почему не женишься?  -  Не люблю философию.

Она у меня не ревнива!  -   Значит в её жизни тебя нет.

Случайные связи - маленькие жизни.

Чем больше друзей, тем ниже привязанность к ним.

Сила любви, пропорциональна силе ревности.

И в семейный круг хорошо вписывается любовный треугольник.

Натяни отношения и проверь их на прочность.

Поматросил, я ещё могу понять!  -  Но зачем было её ещё и «надувать»?

Ошейник не давил, пока не посадили на цепь.

Как правило, с терпением, пониманием и всепрощением относятся к более сильным.

Отборный?!   -  Да, в отбросы всегда тщательно отбирают.

На то и демократия, чтобы к каждому попугаю относиться толерантно.

Не каждую женщину можно обойти.

В чужой драме, места статистов вакантны.

Чтобы не ошибиться в женщине, сойдись с ней во вкусах.

Она от тебя без ума!   -  Верю, я от неё без денег.

Тебя не замечают?  -  Обозначь своё присутствие! Что-нибудь скажи!

Почему ты с ним холоден?  -  Гниёт от «тёплого» отношения.

Когда спор доходит до драки?  -  Когда оппоненты, переходя на «комплименты».

Какие у тебя с не отношения?  -  Уже читаем и изучаем Кама Сутру.

Погода вносила свои коррективы - рай в шалаше переходил на «лай» его обитателей.

Отношение к размеру?  -  Размер имеет место быть.

В начале наших отношений она пригласила на кофе!  - А на «конец», я приобрёл в аптеке.

Дорогой! Чтобы бы ты хотел видеть на мне?  -  Только себя!

Давно вы с ней дружите?  -  По началу я ей дарил шоколад, сейчас она просит солененького.

У вас с ней серьёзные отношения?  -  Если ты о сексе, то это уже не серьёзно.

Когда поженитесь?  -  Когда закроет свои кредиты!  - Тогда проще найти нового.

«Склеил»?  -  Сам «залип»!

Он сдувает с меня пылинки!   -  Да, да, пуская пыль тебе в глаза!

Хочешь быть первопроходцем?  - Выбейся из колеи.

Вы же одно целое! Что вас может разделить?  -  Презервативы.

Не до смеха!? - Тогда отнеслись с юмором!

Тебе передал привет!  — Это тот, что с «приветом»?

Краткость хороша во всём, кроме интима.

Она ко мне равнодушна!  -  Отнюдь, ты ей кажешься смешным. Дерзай, первый шаг сделан.

Надеялся на халявные отношения. -  Нарвался на алименты.

Твоё отношение к клоунам?  -  Положительное, если они на арене цирка.

На то он и холостяк, что «стреляет» по женщинам холостыми.

Какие ключи мне к ней подобрать? - Не «парся», она подберет к тебе сама, разводной.

Сам по себе он молчун!  -  Говорят, за него, его кулаки.

Вы мне неприятны!  -  Ваши комплементы трансформировались в лесть.

Комплементы - смазка отношений.

Отношения были невинны, пока на стол не поставили вино.

Как мне найти с ним общий язык?  -  Поддакивай.

Это был не секс, а так, лёгкий флирт.  -  Ничему не обязывающий.

Флирт - разведка боем, перед началом отношений.

У вас с ним до сих пор романтические отношения?  -  Нет, он уже при мне ходит в трусах.

Он добра не понимает!  -  Всё связанное с ним, через хозрасчет.

Чтобы женщину прочно привязать к себе, нужно быть немножко ещё и подлецом.

Как прошла с ней ночь?  -  Остались друзьями.

О каком таком идеале ведётся речь, если даже на Небесах заключается брак.

Чтобы не оказаться лишним, уйди красиво.

Он её любил, она же испытывала к нему спортивный интерес, проявляемый с ним в постели.

Жаль всех!   -  Чтобы все не жалили тебя.

Как они к тебе относятся?  -  Готов вписать их в своё завещание.

Не бесите женщин!  -  Не делайте их фей, фурий!

У вас с ним духовная связь?  -  Больше мобильная.

Эрудит не думает, он вспоминает.

Стабильность в отношениях мужчины и женщины: дружба-секс-дружба.

Ты к сексу положительно?  -  Вставательно.

Сторонник активного отдыха, даже на курорте заводит сразу несколько романов.

Завела роман с олигархом. Подруги с завистью читали его.

А чистота как-то с грязью связана?  -  Когда выясняют отношения на «чистоту».

Вывели на чистую воду!  -  Словом, полный «отстой».

На многозначительный женский взгляд не нужно мужское красноречия.

Пришёл в гости!  - Приняли как родного, шуршу по хозяйству.

Испорченные отношения - изысканное блюдо для политических гурманов.

Он такой противный! Как ты можешь?  -  Клофелину всё равно.

Какой аист вам принёс ребёнка?  -  С этикетки молдавского коньяка, с него и завязались наши отношения.

На сказочника смотрят как на честного.

Он так смотрел на свою невесту, что невооруженным глазом было видно, женят насильно.