Они все умерли...

Пётр Пензев
  В к.ф. "Формула любви" персонаж А. Абдулова (который "еще не родился")
пересказывает содержание песенки "уно, уно, уно ун моменто":
 "...а его девушка осталась ждать на берегу. Ждала, ждала, пока не
дождалась. Тогда скинула с себя последнюю одежду и бросилась в море,
и морская пучина поглотила ея. В общем, все умерли."
 
 Я вот вспомнил несколько строчек из стихотворения А. Твардовского
"Страна Муравия". Там крестьянин-среднячок Никита Моргунок колеблется.
Идти в колхоз - придется все, нажитое непосильным трудом отдать в "общак"
- жалко. Остаться единоличником - могут просто отобрать и самого сослать
- страшно. В поисках истины встречается с пред. колхоза Фроловым, и тот
вразумляет страждущего. Среди прочего говорит: "мой дед родной - Мирон
Фролов, нас семерых бодрей! 12 пережил попов и 4-х царей!"

 Тогда, в 50-е годы я подумал, что это сказано для "красного словца".
 А сейчас прикинул: сколько "царей" пережил я сам? Получилось вот что:
 при Сталине я жил 15 лет, потом были Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко,
 Горбачев, Ельцин - аж семерых я пережил. А они все умерли.

 Был такой Народный Художник СССР Борис Ефимов. Так он родился еще в конце
19 века, умер в начале 21 века. Значит, к перечисленным нужно добавить
Николая Втораго, Ленина, но исключить Ельцина и Горбачева. Получается у нас
ничья - 7 :7. Но если считать Ельцина и Горбачева "политическими трупами" -
то он меня "по царям " обогнал.

  Еще о долгожителях. В к.ф. "Формула любви" происходит такой разговор во
время обеда у тётушки:
 гр. Калиостро: - родился я в год извержения Везувия, в 79 году. Вас не
удивляет столь ранний срок?
 доктор: - нет, не удивляет. У нас в уезде писарь был, так он в пачпортах
год рождения одной цифирькой проставлял, чернила, шельмец, экономил.
 /.../ был 5-го года, /..../ 4-го, /..../ 2-го года рождения от Р.Х.
 тетушка: - да, много долгожителей было...
    И сидит тот Калиостро как оплёванный...