Детский сад Ребус

Станислав Ларионов
В детские сады пиццу возить неудобно. По новым законам проще, кажется, донести пиццу в тюрьму, заборов наверняка будет меньше.

Везу в детский садик заказ. Заказ не простой, а с комментарием:
"Если ворота закрыты - позвоните - выйдем. Если открыты, то 1й подъезд с домофоном. Выйдем по звонку."

Приезжаю.
Ворота не то чтобы закрыты, - нет, формально они закрыты на цепь, соединяющую две створки, но между ними достаточно большой зазор, в который можно просунуть горизонтально коробку пиццы. А известно, что если пролезла коробка, то пролезет и курьер.
В общем, первое препятствие я преодолел.

Дальше надо определить с какой стороны искомый подъезд с домофоном. Затруднение в том, что к фасадной части здания не ведут протоптанные дорожки, а всё утоптанное широкое пространство располагается с тыльной стороны дошкольного учебного заведения.
Я решаю не искать неторных путей и следую за явным большинством к тыльной части здания.

По дороге я всё же решаю позвонить по указанному в заказе номеру, но разговор не сильно дополняет информацию из комментария: "Да, детский садик, домофон, ждём!"

Подхожу к зданию и вижу перед собой шесть одинаковых дверей. Дверей без номеров. Но это не страшно - 1-м подъездом может быть только или крайняя слева дверь или крайняя справа, у какой будет домофон - та мне и нужна. Ближе ко мне крайняя левая дверь и домофона на ней нет! Значит, догадываюсь я, он на правой - бодро иду вдоль здания к правой двери, а вот нифига, его там тоже нет!

Вот это уже интересный уровень сложности! Я даже заглянул за угол детского садика, может там есть супер-первый подъезд, но нет, там просто стены, мне даже чуть совестно стало за такой поиск слишком уж простого решения.

Всматриваюсь в двери ища подсказки. Мне кажется, что вторая дверь справа с табличками должна скрывать ответ, но домофона на ней нет и я решаюсь на проверенное средство прожимая (термин такой) заказ как выданный. Обычно это действие вызывает какой-то отклик со стороны заказчика!
И точно! Открылась именно вторая дверь справа, вышла женщина, мы мило разулыбались друг другу. Она получила свой заказ, а я удовлетворение, и после недолгой возни с выездом с узкой парковки отправился в пиццерию.

Вы спросите: "А где же был домофон?!" А он был внутри!)