Чтобы Вы! Могли сотворить!

Владимир Черняев 3
Люди адекватные всегда радуют.
Почему всё время возвращаюсь к Авиации - там тебе пропишут всё.
Там всё обострённо - в воздухе не подашь руку.
Всё должно быть сделано на Земле чтобы вернулся нормально.
Я был ключевым звеном - Воздух - Земля.
Это не заострение - просто именно так и было весь радиообмен Самолёт - Земля шёл через СКП.
Стартовый Командный Пункт. Будка с радиооборудованием, с остеклённым выдвижным фонарём в котором располагались руководитель полётов и замруководителя, планшетист между их креслами внизу в самой будке (калька на столе размер сейчас не помню примерно наверное метр на метр. Калька на карте земли полётов  постоянно менялась с указанием времени на ней. На кальке проложены маршруты всех воздушных судов сообщаемые планшетисту с локатора - прямая проводная связь) хронометрист (контроль за топливом бортов, находящихся в воздухе - сообщения зам руководителя если что-то по времени не так). Старший техник связи за спиной руководителя полётов. Четыре стойки на два канала связи. Две в работе - две в горячем резерве. Проволочный магнитофон (вспомогательный на 1 канал связи - основной П-500 24 дорожек записи в аппаратной). Аварийная радиостанция связи на автономном источнике питания - один основной канал. Контроль сигнала радиопривода у меня за спиной. Указатель направления ветра с ареометром для контроля направления ветра и его силы расположен на будке в пределах поля зрения руководителя полётов. И остальное всё что надо для обеспечения полётов - сигнальные ракеты, даже паяльник. Будка с радиооборудованием на шасси в моём случае ЗИС-157 три моста были нам очень нужны. Два дизель-генератора для питания всего хозяйства на двухколёсных прицепах отцеплялись по вставании СКП на место - Дальний либо Ближний Старт в непосредственной близости к Взлётно-Посадочной Полосе. Всего не помню. Было всё что даже никогда и не понадобилось - мне во всяком случае. Кому интересно забейте в поисковик Стартовый Командный Пункт.
Полётами руководил Руководитель полётов.
Но за всё - отвечал я.
За связь с воздухом само собой.
За стационарные ракетницы - 2 штуки по четыре ракеты две зелёные две  красные в каждой 8 штук чтобы всё работало крышки с ракетниц стационарных были сняты и не разорвало гнёзда.
Ракетница-пистолет чтобы заряжена была чтобы ракеты соответствовали и пальнули бы, когда надо.
Введённый в рабочее состояние указатель направления ветра с ареометром для показания скорости и силы порывов ветра.
Это не шутка. Руководитель полётов всегда должен знать какой ветер и особенно – порывы ветра. Если порывы ветра переходят предел – полёты встают на паузу. На самолёт при посадке они оказывают очень значительное влияние. При взлёте тоже.
Антенны - особая песня для меня - 2 штуки. Песня не очень надо сказать бодрая. Так - иногда.
И так - всего не упомнишь.
Тогда всё шло на автомате.
24 истребителя.
Проходящие борта - в случае необходимости связь с ними.
Это возможно - хотя основная наша частота, меняемая раз в неделю другая. Второй - не основной канал.
Борта, для которых наш аэродром промежуточный от пункта отбытия до пункта прибытия - заправка топливом, аккумуляторы бортов тоже наша - всё что им требуется. От меня в этом случае только радушный приём в эфире. Молча с моей стороны безусловно. Вроде никогда не касался проходящих бортов. Упоминаю потому - что ВСЁ это отлаженный механизм, который должен работать незаметно и безсбойно. Если бы что-то зависело от меня - сделал бы.
У нас керосин у них авиационный бензин - заправь.
Это с виду всё налажено до буквы здесь постоянно идёт работа и работа эта должна обеспечить рутину - одно и тоже - безсбойность, безаварийность. Рутина устойчивой связи каждый день.
Локатор - Дальний привод - Аппаратная - Коммутатор.
Везде есть старшие техники и персонал.
Но если случись что - решение о переходе на запасные варианты - только моё.
Начальник связи приезжал к 08-00 отъезд 16-00.
Отъезд на работу 04-15 домой - по-разному для основного персонала - смена - разбор полётов - домой. Две смены.
У меня 04-15 в среднем где-то 21-00 дома.
Можете себе на лбу написать непрерывная героичность - спать охота.
За Сам СКП и его безопасность отвечал только я.
К СКП не имеет права приблизиться никто.
Только по предварительному звонку - по которому - разрешается - или - не разрешается - к нему приблизиться.
Определяет Руководитель полётов.
Огонь на поражение.
Только не надо - расстрелянные бедные дети - женщины, бегущие с кошёлкой ягод, и я ведущий по ним непрерывный огонь из восьми пулемётов - можете девятый поставить. Там есть внешнее оцепление. Внутри - все - обеспечивают - безопасность полётов.
У нас был случай не придумаешь.
Парень, забракованный по здоровью не поступивший в училище, решил доказать, что он может летать, что он пилот и он должен быть принят в ВВС - Военно-Воздушные Силы Страны.
Провёл полную предполётную подготовку истребителя к взлёту.
Не знаю улетел бы - не улетел - пилоты, которые ехали посмотреть свои огороды и обратившие внимание, что у одного истребителя не зачехлён фонарь его буквально выдернули из кабины - замкомеска мгновенно оценил ситуацию с крыла один взгляд в кабину - самолёт был готов к взлёту. Полётов в этот день не было, на стоянке работы были закончены все готовились - домой.
Это было действительно у нас, а не где-то.
Если бы он стартовал единственная возможность его остановить - конечно! - расстрелять на полосе. Легче кинуть что-то весомое в воздухозаборник. 100% гарантия выхода из строя лопаток турбины.
Бежать правда далековато, только чтобы на взлёт встать ему ещё порулить надо и вот здесь я его поймал бы. Или не я - разницы нет.

24 истребителя.

Сижу, почти дремлю.
Руководитель что-то говорит.
Повторяет,
- Это что у тебя с первым дизелем водила творит.
Ещё не до конца соображаю, но уже выпрыгнул из СКП.
Руководитель зря не говорит.
Сказал - значит надо.
К дизелю-генератору.
Водитель !!!Меняет!!! !!!Масло!!!
Не доходит???
Если бы встал второй дизель-генератор - мы бы не оглохли - связь можно и через вышку КДП - аппаратную - диспетчеров - но оттуда не видно - как взлетает-садиться истребитель.
В частности - точно ли - вышли шасси.
Командир едва не сгорел при посадке. Срезало шплинт носовой стойки - стойку оторвало - истребитель пошёл носом к бетонке - только мастерство командира помогло удержать нос от стачивания по бетону - искры как на точиле летели, когда коснулся. Из СКП было ясно видно. Тягой двигателя - элеронами - не знаю ещё чем - удержал на подкрыльных стойках. Катапультироваться не удалось бы. Истребитель бы просто либо завертело от соприкосновения с бетоном, либо он начал бы переворачиваться, кувыркаться и катапультирование - куда? он и от первого касания, когда стойку оторвало пошёл под углом к полосе - полностью встал на грунте за полосой. Хорошо - что не перевернулся. Скорость почти погасил - лёг. Да и не успел бы он сделать всё что нужно для катапультирования.
Зато товарища чуть не размазало по потолку ангара не сняли вышибной заряд катапульты с самолёта - вставшего на - полный - плановый - регламент.
Если бы второй дизель-генератор заглох, а первый не дёрнули бы сразу - все борта в воздухе по большому счёту предоставлены своей судьбе - за все такие дела…
Шасси вышли все - подтверждает зам руководителя полётов это одна из основных его обязанностей.
Это должно быть видно визуально.

Вся инфраструктура Аэродрома может быть уничтожена. ВСЯ. Грунтовка тоже. Это реальность - которая учтена.
На этот случай - оставшиеся в строю - обеспечивают перелёт оставшихся в строю истребителе на запасной аэродром.
Где их уже встречает развёрнутая готовая к бою связь.

Звезду Героя Советского Союза с орденом Ленина первый раз видел там не на картинке.
Первые иностранные награды видел на аэродроме в основном Сирия.
Никто ими не светился и не носил ордена в повседневность.
Только на парадной форме.

То - что было то и было.

Я не воспринимаю никакие выпады как относящиеся лично к себе.
Выслушиваю вернее читаю.
Некоторые не читаю - если ясно.
Я высказываю свою точку зрения.
Людей всегда рад видеть.
А вот определять - кто есть кто - только мне.
Люди взрослые.
У меня есть своё мнение.
И пытаться навязать мне свою точку зрения не пройдёт.
Неадекваты - blacklist.
Эпатажники вы иногда думайте - что у вас за картинки - какие ваши никнеймы про публикации не говорю вообще - сюда ведь не только взрослые заходят.
В Авиации в радиообмене и не только в Авиации мат допустим - допустим - чтобы встряхнуть человека.
Слышал один раз.
Помпаж двигателя - турбина заглохла почти сразу после взлёта - Третий запуск - аккумулятор разрушился - с радара пропал - всех на посадку!!! - к месту предполагаемого крушения уже отправились - тут всё на автомате - борта загоняются на посадку - хронометрист только выкидывает у кого сколько топлива при запросе борта в эфире - запрашивает один и тот же борт посадку - топлива у него полные баки - в третий раз командир не выдерживает - У тебя трам-та-там топлива под завязку иди ещё на круг тебе сказал ходи по кругу. Замруководителя говорит - командир это аварийный борт. Только тогда поняли - что - ЭТО аварийный борт - запрашивал он всё как обычно - Борт такой такой-то взлёт произвёл. Прошу разрешения на выполнения задания и так далее.
Пилот был в шоке - он даже не доложил - что - запустил турбину - высота на травинку он даже не доложил - он хотел идти выполнять задание - он был в шоке. Что двигатель заглох доложил и первый запуск тоже. Второй запуск - сейчас даже не помню докладывал ли.
Третий тем более. Ему был приказ - Направь самолёт в поле. Катапультируйся

Сувал и буду сувать в blacklist с идиотами не разговаривают.
У знакомой дочка заходила ей вот это надо?
Знакомая обратила моё внимание на некоторых с именами картинками и прочим - так и просящимися в blacklist.
Мне глубоко наплевать на то - что вы о себе думаете.
Думать полезно.
Всегда.
Думать надо - смотришь иногда и думаешь идиот не идиот.
Кого удивить хотите.
И чем.
И ещё я не должен знать всех трам-та-там - их НЕТ в МИРЕ ЛЮДЕЙ.

Людям всегда рад.

Детей учат любить свою Родину.
Это моя Родина.
Патриот и идиот это разные слова.
У каждого своя Родина.
Предавший однажды.
“Ваш путь ведёт к опасности” - сказать ваше право.

У каждого своя Родина - не мешай Жить - другому.
Донбасс убивали ВОСЕМЬ ЛЕТ.
Вы не видели - Вы не слышали - как говорили - что - Донбасс сам стреляет по себе.
Любое замкнутое сообщество существующее продолжительное время сваливается во флуд.
Все темы между собой обговорены хочется чего-то.
Чего? И начинается поиск Тем.

Я не касаюсь Родины в этом отношении.
Это Страна - общество большое самодостаточное - это Большое общество - которое не должно сваливаться во флуд Жизненных тем там хватает - ЖИЗНЬ. Общество должно быть ориентировано в интересах своей страны. Ценностей - обеспечения нормальной Жизни во всех сферах.

И во время Великой Отечественной хватало всякого.
За примерами не надо ходить далеко они были у меня перед глазами.
В соседях.

Общество должно определить - что важно.
Blacklist - черный список - это единственное место для тех кто не с нами.
Кто с вами - определяете только вы.
Слева в вашем кабинете есть там такой пункт.
Нажмите на него - там всё ясно написано.
Тролли и прочие отбирают у вас время.
Они пытаются вас заставить обратить на себя внимание.
Читать там нечего - испражнения - не думаю - что они вам интересны.
Blacklist - черный список - Вам в помощь.

Наверное, немного сумбурно - но это реальная Жизнь с неадекватом в соседях которого не только не воспитывают - а - направляют - сам он до такого не додумается.
И вот от таких неадекватов в интересах нормальных людей… Государство должно действовать в интересах большинства нормальных людей и люди это должны чувствовать.

Я делаю то - что считаю нужным.

Неадекваты - которых не только не воспитывают - а – направляют -
что ни в коей мере их не осветляет – нормальный человек просто не будет делать такое - нам мешают ЖИТЬ в полную силу.
Нормальный человек Думает.
УВАЖАЯ  СЕБЯ – УВАЖАЙ  ДРУГИХ.
ЛЮДИ пишут – и думаю никто из людей к себе не примет.
Но ЛЮДЯМ  –  МЕШАЮТ.
И это надо исправлять я думаю - что многие согласятся с этим.
Это надо исправлять.
Чтобы  ЛЮДИ  МОГЛИ  ЖИТЬ  В  ПОЛНУЮ  СИЛУ.
А пока -
Blacklist - черный список - Вам в помощь.
Чтобы Вы! Могли сотворить!

Возможно – отредактирую.
Ведь я не только здесь нахожусь есть и обычная жизнь.
Хотел доработать пока не получается.
Жизнь.
Сказал - потому что считаю это важно не только для меня.
Не только на сайте.
В ЖИЗНИ.