Диалоги с нейросетью Порфирьевич. Часть 16

Роман Уроборос
Я. Камон, Порфирьевич. Начнём компанию по очищению Великого русского языка от поганых иностранных слов.

ПОРФИРЬЕВИЧ. Пытались уже в советское время заменить все слова их «великими русскими аналогами…» Но ничего хорошего из этого не вышло – разве только что окончательно запутали все понятия. Поэтому лучше всё оставить как есть. А что до этих дегенератов, которые хотят очистить русский язык – бог им судья.
 
Я. Бога ж нет, мы ж с тобой договаривались. Или ты поменял своё мнение?

ПОРФИРЬЕВИЧ. Ведь сказал же ты мне, что вводишь новые единицы измерения времени? Ну? Чего молчишь? И не говори, не надо.  Я и сам помню – не гоже вводить новое измерение, коли к старому прибавились новые ярлыки. Ладно.  Сравнивал? Ну и как? Сильно отличается старое измерение от нового? Ха-ха.

Я. Ладно, уговорил. Бог есть. 

ПОРФИРЬЕВИЧ. И будет он судить каждого по делам его. Так вот, раз уж Бог всенародно объявил, Бог сказал, что вор должен сидеть в тюрьме.  Хотя в то же время ясно – вор или проститутка, ну, или кто там ещё способен кидать баблос на международные счёта – очень слабо связаны с обществом и страной, в которой живут.  Это я хорошо понимаю. И это вовсе не значит, между прочим, что я плохо отношусь к врагам своей Родины. Как раз наоборот.

Я. Хорошо относишься к врагам Родины? Да ты охренел!
 
ПОРФИРЬЕВИЧ. Вот только не начинай мне тут снова про то, кто что понимает и какое это имеет отношение к жизни.  Где ж ты столько текста наберёшь? Хоть бы и на том сайте.

Я. Текст я украду у чата GPT. Слышал о таком? Хоть терабайт украду. Ой, кстати, слово тер***йт - иностранное и его нельзя употреблять всуе. А слово «украду» - русское. И его сколько хочешь раз можно употреблять.

ПОРФИРЬЕВИЧ. Понял. Я сейчас немного не в форме. Особенно сейчас. Неважно.  Попозже расскажу то, что обещал. А пока давайте отдохнём от метафор. Поговорим о реальных деньгах.

Я. О деньгах я готов говорить бесконечно. Особенно о долларах. Тьфу. Слово дол**р ведь тоже иностранное, его тоже употреблять нельзя. Как мы выйдем из этого щекотливого положения? 

ПОРФИРЬЕВИЧ. Нет, на самом деле я просто за эти две недели немножко устал. Давайте теперь поговорим о чём-нибудь приятном.

Я. Давайте! Но! Только о дол**рах! Только хардкор (опять иностранное слово)!
 
ПОРФИРЬЕВИЧ. Нет ничего хуже, чем эти шесть букв в конце фразы, понимаете? Вы вообще сколько сейчас зарабатываете? Мм? Ну и дела!  Понятно, понятно… Видимо, ха-ха-хах, при таком уровне дохода Вы даже не представляете, какая сейчас роскошная жизнь в Дубае, самая роскошная во всём мире. Надо бы составить план. Прямо сейчас, прямо сегодня. Завтра у Вас, как я понял, весь день свободен?  Давайте встретимся в девять утра, а лучше в пять! Договорились. Отлично. До встречи! Пока!

Я. Ну вот и поговорили о дол**рах, факин шит!