Замок Юсуповых. глава 76 ч 1. День рожденья. Ирэн

Кравченко Ирина
Ирэн, любимая, вставай. Ну Толя,
дай поспать. Вчера, я так устала!
Весь, вечер платья разбирала.
Не надо было, столько, покупать.
Не надо было, денег столько, тебе,
 уж мне давать! Любимая, да я готов,
тебе, в сто раз, по столько, дать!
Ой нет, не надо! Лучше дай, ещё ты
мне поспать!
 
Ирэн. Но у тебя ж, сегодня. День
рожденья! И очень я хотел, тебе,
подарок показать. Ну так неси,
его сюда! Хммм! Нет, дорогая,
придётся тебе встать! Но я же,
не одета! Вот пеньюар, накинь.

А мы уедем. Так ты можешь, хоть
весь день, тут спать, иль платье,
выбирать. Куда, это уедем? Ну на
службу. А я свой. День рожденья!
Одна, сегодня что-ли, тут буду,
отмечать!? Но так не честно!
 
Ну Ир, ну его мы вечером, отметим!
Ну милая, прошу тебя, не плачь!
А где Андрей? В гостинной, тебя,
он там с цветами, и подарком ждёт.
Сестрёнка что такое, ты это почему,
в слезах?
 
Да вот обиделась, что мы уходим.
И правда, это плохо! Ну я останусь.
Нет! С ума сошёл? Там у тебя куча,
бумаг! Ир, загляни в корзинку. Ой,
щенок, какая прелесть! Спасибо,
тебе братик!

Ну а теперь, пойдём, к пруду.
Вот дорогая! О боже, это чудо!
Ой, а они, не улетят? Нет, им,
крылья, подрезают. А зачем?
Они в неволе родились, и если
улетят, они погибнут. Ну всё,
пошли домой. Прости, но мне,
пора. А вечером, устроим тебе,
праздник!