Ода - любимой женщине или откровение большой любви

Анатолий Бызовской
      Посвящается - любимой Женщине... оставившей свой яркий след - на небосклоне  жизни.               
                СВОБОДА

Очень большое счастье в жизни, это быть - Свободным. Но эта не та свобода, как представляет и видит наше большинство… А, это внутренняя свобода, без которой невозможно совершать подвиги и даже быть, в чем – то талантливым.

Это великий Божественный дар – быть свободным внутри, и в тоже время бесконечно, и преданно любить, свою единственную половинку, детей, внуков, жизнь. И работая, еще заниматься своими любимыми занятиями и увлечениями.    И в этом во всем, мне помогала и шла навстречу: нежная, милая, родная моя, половинка – Надежда.

Человеческое богатство оно внутри человека и ключи от нашего счастья - мы нашли там. И это было необъяснимое, большое чувство, что рядом со мной единственная, любимая, мудрая женщина, мой - священный ГРААЛЬ!

Я в ней черпал силы, а она, не ограничивая моей внутренней свободы, помогала мне идти вперед по жизни, давая возможность – ставить цели и самому наделять жизнь смыслом - самому создавать смысл и интерес к жизни.
__________________________________________
Простое человеческое счастье, когда есть те, кому ты очень нужен. Кто ждет тебя домой, глядя в окошко. И без притворства - сердцем обнимает.
(Владимир Высоцкий)

Тебя сегодня нет, но память я храню,
За нежность рук и теплоту тебя благодарю

Я не знаю чем я это заслужил               
что тебя мне Бог - такую подарил

МЕЛОДИЯ ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ

Пишу тебе письмо -  моей любви, моей души!
Чтоб не забыть, ни об одной с тобою прожитой минуте.
Не хватит на свете слов, чтоб описать мою любовь.
Наша любовь была – Неземная! Посланница небес – Она!

Светлый ангел мой - Ты яркий свет в моей душе!

Где найти такие слова, чтобы сказать – Как я, люблю тебя!
Ты - Сон моей мечты, Мой Рай, самый настоящий на земле, Моя мелодия - Вечной Любви... С тобою вечность меньше дня! Такой как - ТЫ... Для меня на свете больше нет! В памяти моей осталась навсегда - милая и нежная Моя!

Моя родная - Ангел мой... Быть всегда хочу с тобой!
Дай руку, как и прежде... Чтобы удержаться на краю.

 Небом послана – Богом данная… Теплая, чистая, нежная – знай, ты все для чуда жизни сделала! Желанной и не разгаданной тайной - осталась ТЫ, для меня! Ты - как книга... Но не хватит всей жизни - чтобы ее прочитать!

Наша Любовь: - наша Семья, наша Обитель и наш Покой. И Хранителем всех этих человеческих ценностей, была моя самая прекрасная, ясная, добрая, милая - мой самый близкий, любимый и родной человек - Надежда, моя вторая половинка.

В этой жизни – для нас небо было настежь.  В этом поднебесье, ей светила улыбка Бога – Радуга, голубые облака качались на ее руках, а она была там моей - Белой Птицей счастья…моя любовь, мое пророчество, родная, нежная - сладкая, сказка моя!

Ты моя - мечта хрустальная и всю жизнь я, боялся не разбить ее.

Она была у звезд - Избранницей
В звездном небе, для нее они светились, и в ее глазах они искрились. Это был наш – любовный звездопад. А омут глаз, был неведом глубины, в которых я, таял без остатка - со своими чувствами любви и признательности.

И в изумрудах твоих глаз – судьба любви была для нас.

Глаза любимой женщины - родные и желанные. Я, жил красотой твоих глаз… от счастья, а не от горя твоя слеза - она небес роса. Я, хочу смотреть в твои глаза - видеть в них ответное желанье... твой теплый, нежный взгляд - это сладкое дыхание любви… и я, пойму все по глазам, когда прочту все по губам... Мне не забыть любви и нежных чувств!

А, ее светлый лучик любви… серебряной дорожкой вел нас по жизни. В нежном облачке воспоминания для меня - это самое, самое красивое имя, самое, самое доброе сердце и никуда, никуда мне от этих глаз уже не деться! Без глаз твоих невыносимо, без тебя не жить и дня!

Я, хотел построить - Рай точно, как во сне
Но только без тебя, он не нужен мне.

 И сейчас без улыбки твоей - нет и ночи, и дней. А, от улыбки твоей - зажигались звезды. От нежных губ твоих, от женской красоты, светилось все вокруг, и любимая была всегда, как весна - в цветах цветущей черемухи, красивая, светлая, нежная...  пахнешь рассветом, майским садом и летом.

Ты мое – утро ясное! Рассветное солнышко – самая прекрасная!

Любимая – нежная… твои руки держу, слов не нахожу!
Взять твои руки, в мои заплести... губы прекрасные, зацеловать от души.
Твои заботливые, ласковые руки и их родное объятье, для меня были крыльями ангела хранителя – нашей светлой любви.

Просыпаясь, ты была – жемчужной капелькой росы, на утреннем цветке. И, мое радостное, светлое утро… запах роз от твоих губ и видя твою улыбку, сердце мое расцветало и ощущение, что любимая рядом со мной, останется до конца дней моих. Мне не забыть того, что было - Никогда!

Ах, как хочется любить! И постелить постель из сладких снов. Уронить в объятья нежные, теплые, безбрежные... услышать мелодию, гармонию любви и подарить тебе - себя! Как трудно, без улыбки и ласки твоей жить.

На перекрестке жизни - срок... Судьба любви нам невдомек!

Мы расстались в осени своей - Провожая Белых лебедей! Белокрылою птицею, улетела ты - в неизвестную даль! 

Лишь для тебя я жил под солнцем – для тебя!
И хочу, чтоб знала... В моей душе и моем сердце - Ты всегда со мной! Я никогда не научусь - уже счастливым быть с другой.

Одинокая душа без тебя - без улыбки, без любви твоей сгорает. Я, вспоминаю голос твой - твои глаза мне часто снятся! Мне к тебе прижаться хочется... чтоб спасла от одиночества! И я, во сне, как на яву, твою ладонь в руках держу. Во всем твой взгляд ищу - дыханье затая... И хочется с тобою рядом быть, не отпускать, держать, как можно дольше жить!
 
Ты, только Ты, в этой жизни моей - Мой Закат, Мой Рассвет.
 Жизнь проходит порой... Но любовь - никогда!

Вот и связаны твои- Крылья Белые...
Там сейчас, где Ты - меня с тобою рядом нет... Ушла в ту тишину - откуда нет возврата!
 Теперь ты в снах моих летаешь и напоминает только он, как прекрасен был наш мир, под названием – ЛЮБОВЬ!

Но слетают листья с веток безвозвратно, и так хочется, так хочется обратно... Два сердца за спиной у Бога - жили столько лет!

Было так хорошо, но туда не вернуться! Когда была жива, моя любимая - Я, жил в ней! А, сейчас, когда ее нет – Она, живет во мне! Мне тебя не хватает и душа не летает. Без тебя мое сердце не живет, без тебя мне больно.

Я не сберег, живой огонь - Любимых глаз!
Не сумел, я жизнь твою спасти... Умоляю я тебя - ПРОСТИ!!!

Солнышко мое - стала ТЫ, для меня в небе вечностью!

 Благодати у неба, для тебя я молю, и спасибо за все говорю. Дороже всех прикосновений - прикосновение души. И пусть нежное облачко твоей души, примет в объятье: СВЕТЛОЕ, ВЕЧНОЕ - "ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ".

И будешь - Ты, теперь везде: в небес лазури, в пушистых белых облаках, в дубравах, травах и цветах!

Ради чистой и вечной любви, нашу жизнь от беды охраняла, и была нашим - счастливым талисманом, прокладывавшим верный курс семейной Бригантины, бегущей по бурным волнам жизненного океана, под Алыми парусами наполненных ветром любви к жизни и нашего счастья!

Любимая моя, была ценным самородком человеческих взаимоотношений. Она, всегда видела свет в темноте, в тумане, находила истину… но Черный ветер разлук, мое счастье унес. Неба синь, разъединила нас и стала ты для меня– Светлым облачком с небом венчанная.
 
И между небом и землей, моя душа - разрывается... и тихою слезой  умывается!
Но расписание судьбы - не поменять уже!

Тебя не отпускаю, а сердце мое плачет, но жизнь не позволяет все переиначить!
Если меня, ты слышишь, если мало любить и мне осталось - Знай, что Я рядом с тобой... По тебе мое сердце болит.

А мне-бы достучатся - до небес... Я, вымолю нашу встречу!
 К Богу, в бескрайнюю высь обращусь... Быть вечно с тобой у него попрошусь!

А, в звездном небе, две рядом звездочки - яркие огни, и ты тогда сказала, что это - Мы!
Они сверкали в ладонях твоих, и мы загадали - желанье на двоих!

Тебя не стало, но наши звездочки, светить не перестали!
Ты осталась моим… огоньком – звездочкой в звездном небе!

 Мне не забыть любимая - тебя... Пока сияет звездочка твоя!

… а в небе голубом горит одна звезда.
Она твоя, о ангел мой, она твоя всегда.
Кто любит – тот любим, кто светел - тот и свят,
Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад…
А. Волохонский.

Одной тобою я, живу - одной тобою я, дышу - Неповторимая, Необъяснимая, Сердцем хранимая – Моя Любимая!
Любить тебя Я,  буду вечно - Любовь моя, как бесконечность!
Будь благословенна! А, о тебе будем Бога молить, и на том, и на этом свете!
 
И взмахнув журавлиным крылом, растаяли птицы - в пространстве земном!
И сказку жизни, больше не вернуть... Улетели, улетели - наши Журавли!
И вновь лишь полетят - над памятью моей!

Разлуки срок не вечен... Я буду ждать - с любимой нашу встречу!

И куда-бы, волею судьбы, нас Пророки не вели - Мы встретимся в той вышине... СВЯТОЙ ЛЮБВИ!!!

                ЛЮБИМОЕ СЕРДЦЕ

Имен немало есть у женщин наших,
Которым вечно розой яркою цвести,
Но для меня дороже всех и краше,
Только одно на свете имя есть.
Оно мило и радость мне приносит.
В нем вся любовь моя растворена.
Его достойно с дня рожденья носит,
Моя родная милая жена.
В нем гордость, сила, и моя надежда
Оно нежно, как в небе синева.
Надюша, Надя, Наденька, Надежда!
Звучат мелодией во мне эти слова.
Я, с этим именем судьбой скреплен навечно!
С ним моя жизнь корнями сплетена,
Живи ж и властвуй надомною вечно,
Мой верный друг – Любимая жена!

(стихи из интернета)