Всем женщинам с 8-м Марта! Кто подарит любовь?

Любовь Де Валуа
Кто подарит любовь?

Кто подарит любовь, чтоб сожгла до костей,
Что ещё русской женщине надо?
Кто подарит красу золотистых полей,
Где пасётся колхозное стадо?

Кто подарит ручей, чтобы песней журчал,
Кто к ногам моим небо положит?
Кто кусочек души мне навечно б отдал?-
Может этот спешащий прохожий?..

Кто в ночной темноте будет страстно шептать,
Засыпая наутро цветами?
Кто меня будет сердцем своим согревать,
Отгоняя тоску вечерами?

Кто посадит в ночИ на коня и умчит
Как Лауру безумный Петрарка?..
Где-то сердце одно для меня лишь стучит
Бесконечно, волнующе жарко…

Кто в ладошке звезду принесёт и отдаст,
Преклоняя в смирненье колени?
Никогда не солжёт, никогда не предаст,
Заслонит от врага и от тени?

Кто подарит кусочек от бледной луны,
Кто на веке мне станет отрадой?
И заполнит собой мои скучные сны...
Что ещё русской женщине надо?!

2000 г