8 Марта

Ирина Вебер 2
 
 Сегодня праздник - женский день!
 Нас хвалят все, кому не лень.
 Конечно, это все мужчины.
 8 Марта - вот причина.
 И мой любимый мне привез
 Букет шикарных красных роз.
 Он говорит, как я прекрасна.
 Что он женился не напрасно.
 Что жизнь украсила его.
(Ох, где была б я без него.)
 Что я милее всех на свете.
 И хороши все наши дети.
 В избу горящую войду.
 Что он забудет - я найду.
 Что помогает мне он слабо.
 Что дома я мужик и баба.
 Но его мама очень рада.
 Ведь я хозяюшка, что надо.
 Что все в руках моих горит.
 И понапрасну он ворчит.
 Как много курит он и ленится.
 Но в понедельник все изменится.
 Что жизнь идет, бегут года.
 А я все так же молода.
 Вот это радостный момент.
 Такой приятный комплимент.
 Пусть в этот день, лишь раз в году.
 Я слышать это все могу.
 И чувствовать себя такой красивой.
 Такой желанной и счастливой.