Время перемен - 3, Глава 4

Тэми Норн
Предупреждение: в этой главе есть жестокие сцены. Хотя я и пишу такие вещи аккуратно, помня о том, что любая книга может попасться детям, однако, беременным это явно лучше не читать. А некоторые фразы и размышления взяты из исторических свидетельств о гонениях на христиан в СССР. Я отношусь к СССР положительно, но были там и такие страницы...


На следующий день мне снова пришлось общаться с тен Меро. Он расспрашивал о знакомых, чьи контакты были в моем инте. И опять я не могла понять, зачем им всё это.

Я и раньше много размышляла, и даже обсуждала с другими, почему нас, христиан, всячески притесняют? Но никаких рациональных объяснений этому найти так и не удалось.

Я попробовала спросить у тен Меро, но он отделался лживыми штампами. Дескать, христиане заведомо отрицают государственную власть и соблюдение законов, и не могут считаться благонадежными гражданами. Когда я сказала, что мы ничего этого не отрицаем, он просто наорал на меня:

- Хватит здесь свою пропаганду разводить!

А потом он предложил мне сотрудничать со службой безопасности, сообщая сведения о моих единоверцах. Я попыталась объяснить, что являюсь слишком незначительной фигурой, чтобы знать какую-то ценную информацию.

- Не важно! – произнес он, и протянул мне какую-то бумагу.

- Что это?

- Подпиши!

Я начала читать, там было про то, что являюсь законопослушным гражданином, обязуюсь соблюдать закон и сотрудничать с правоохранительными органами. Дальше стояло, что я не принадлежу ни к каким деструктивным культам. Но ведь это действительно так! Я же не считала христианство деструктивным культом. Чтобы поскорее покончить со всем этим, я поставила внизу свою подпись.

- Прекрасно! – просиял тен Меро. – А теперь посмотри сюда и скажи, что ты осознала свою неправоту и отказываешься от христианской идеологии! – с этими словами он направил на меня свой инт.

- Но зачем? Я ведь не собираюсь ничего нарушать, просто хочу жить спокойно, работать, я же никому ничего плохого не делаю!

- Хватит спорить, делай, что говорят!

- Но я не могу сказать такое!

- То есть твоя вера не позволяет тебе исполнять распоряжения правоохранительных органов? – злорадно произнес тен Меро.

- Смотря какие! Я же не отказываюсь соблюдать законы. Я честно работаю, плачу налоги, не беру чужого! А во что я верю, это ведь ничьи интересы не затрагивает!

- Ошибаешься! В последнее время христиане забирают детей из школ, чтобы настраивать против государства!

- Неправда! – возмутилась я. – Никогда не слышала, чтобы кто-то учил детей свергать власть или нарушать законы!

- Лжёшь! Я лучше знаю! Ко мне стекается много информации. Христиане – враги государства! Ты тоже враг! И собираешься родить врага! Айрину ни к чему еще одно христианское отродье!

Я застыла, не в силах вымолвить ни слова.

- В общем, так, - продолжил тен Меро, - либо мы сейчас договариваемся о сотрудничестве, либо поедешь в больницу на прерывание беременности!

Я содрогнулась от ужаса. Я знала, что женщины развратного поведения делают такие вещи, чтобы избавиться от зачатых детей.

- Это незаконно! Никто не имеет права сделать это со мной! Я состою в браке! – возмутилась я.

- Твое мнение здесь никого не интересует!

Тен Меро вызвал охранника, и я опять отправилась в палату-камеру, делать выбор между видами зла. Я плакала и молилась весь остаток дня и всю ночь. Лишь под утро получилось ненадолго заснуть.

Я стояла посреди прекрасного зеленого луга, рядом со мной был мальчик, и я знала, что это мой ребенок. Вдруг он отвернулся и побежал от меня. К пропасти. Я знала, что она там есть. Я бежала за ним, чтобы спасти, но не могла его догнать. Я кричала ему вслед, что там пропасть, и умоляла остановиться. Но он лишь смеялся в ответ, и кричал, что я лгу. А потом он исчез.

Я проснулась с бешено колотящимся сердцем, и подушка была мокрой от слез. Я решила, что мне больше не на что надеяться в этом мире.

Все мои попытки достучаться до тен Меро, разжалобить его, воззвать к совести, к достоинству мужчины и аристократа, оказались бессмысленными и бесполезными. Двое охранников явились, чтобы отвезти меня в больницу.

Впервые в жизни я пожалела о том, что слаба и абсолютно беззащитна, и драться совершенно не умею, потому что никогда этого не делала. В христианских семьях даже среди мальчиков редко кто занимался борьбой. Никто не задумывался, что придется защищать своих ближних. Скоро это изменится, но мы, а точнее, наши дети, успеем заплатить страшную цену.

Тем не менее я не пошла безропотно убивать своего ребенка. Я сопротивлялась, как могла. Вырывалась, царапалась, пиналась так, что мои стоптанные туфли разлетелись в разные стороны. Досталось всем – и охранникам от меня, и мне от них. Чтобы меня скрутить, пришлось вмешаться самому тен Меро.

Мы заехали под арку приемного отделения, куда обычно подъезжали с пациентами мобили службы спасения. Дежурившая там медик, увидев меня в сопровождении двух охранников, изменилась в лице:

- О, нет, только не это! Опять экстремистку привезли! – сказала она, обернувшись.

Уперев руки в жирные бока, мне навстречу вышла еще одна медик.

- Держите ее хорошенько! – велела она моим охранникам. - Вчера одна такая настоящий погром тут учинила!

Тогда я поняла, что происходящее со мной – не случайность. Просто они придумали еще один способ борьбы с нами.

Свое черное дело детоубийцы совершили прямо в присутствии охранников, под их глумливые комментарии. Раньше я и представить не могла, что в нашем мире возможно столь беззастенчивое и разнузданное зло.

На обратном пути я вела себя, как марионетка, мне было уже всё равно. А на следующий день меня бил озноб, так, что зуб на зуб не попадал. Позже, изучая медицину, я узнала: то, что со мной проделали, очень часто имеет разные осложнения, вплоть до смертельного исхода.

Тен Меро не волновало мое самочувствие, он вызвал меня и продолжил донимать своими вопросами. Из-за жара я не могла сосредоточиться и часто пропускала мимо ушей его слова. Тогда он забрал у меня стул и заставил стоять. Какое-то время я держалась, но вскоре поняла, что еще немного, и я просто упаду. Я попросила разрешения сесть, но услышала в ответ:

- Постоишь, не развалишься!

Дверь за моей спиной открылась, и кто-то вошел. Он приблизился к тен Меро, и я увидела завораживающей красоты лицо. Герни тен Заро! Это был страшный человек, некоторые даже считали его Антихристом. У него оказался на удивление мелодичный голос.

- Ты совершенно не умеешь работать с людьми! – произнес он. – И не хочешь учиться!

Я все-таки не выдержала и села прямо на пол.

- Посмотри, чего ты добился! – указал на меня тен Заро. - Надо было позволить ей родить, а потом аккуратно направлять, используя ребенка, как заложника!

- Вот еще, стал бы я марать руки о ее выродка! – ответил тен Меро. – Я не психопат, в конце концов!

- Ну зачем так грубо, разрешить иногда увидеть его, или даже взять на руки было бы вполне достаточно для мотивации! Я видел ее досье, ты мог бы раскопать много интересного!

Тен Заро подошел ближе и сказал, глядя на меня сверху, как смотрят на ползущее по полу насекомое:

- Он хотел жить, но ты решила убить его! Его, живого и теплого, ты променяла на свои иллюзорные фантазии! Ты не женщина, ты настоящее чудовище!

Эти слова намертво впечатались в мое сознание, и они не были словами человека.