Слова любви, Ей повторите

Павел Яковлевич Клочков
Вот ночь,
      Сгустилась, пред Рассветом
Но. так горланят петухи
Есть бог, есть Кэт…
               -  И этим светом
ОЗАРЕНЫ, мои стихи
.........
Всё ярче,
               Солнышко  нам  светит.
     Зима!  Ну, не качай права.
Восьмое Марта, надо встретить.
             Идёт ведь кругом голова.
               
Пусть на душе у вас печаль.
Любимую – Боготворите!
Добавьте мяты, в турецкий чай.
Слова любви,  Ей повторите.
………
Я помню Таллин, день погожий…
- Троллейбус.  Руки, в них листок.
Спокойный почерк, столь не схожий
      На яростную силу строк.

Воистину, я в землю врос,
Здесь на глазах вершилось. Чудо!
В упор был задан мне вопрос:
- Прохожий стой! Ты не Иуда!?
  …………
Был я в смятение. В душе разлад:
- Прохожий стой! Ты не Пилат!?
Вопросы, били по щекам
………..
Так  чей же сын! Ты будешь, хам.
Коль не Пилат, и не разбойник...
В итоге кто:
          -  Живой... Покойник!?
                *************

Те строки били. Жгли. И звали.
Но, в них мне верили и ждали.
Верни ж его мне, Христа ради.
- Листок тот!!! В клетку, из тетради.

………..
Все может быть:
           - Лишь жаль, быть может,
Что не вернуть всё!     Не забыть.
Стучат колеса, память множит,
Что «быть могло» - На «может быть»
………
Все может быть. А сердце гложет,
Что  не успел, или не смог...
- И в том никто уж  не поможет,
                Ни силы Ада, даже Бог.
 
Все может быть:
           - Флакон «Быть может»
Достать, открыть и захотеть!
Всем существом - До боли.  Дрожи.
      И всё вернуть, иль умереть.
            
Все может быть,
              Не все мы,  можем.
ЛЮБИТЬ. Лелеять, в этом суть.
А с треском лезем, вон из кожи
Пытаясь изменить - Свой Путь.
               
Все может быть,
                Прости нас,  Боже.
Но, русла Рек... Не повернуть.
И пусть все будет,
                ТАК!!! Похоже.
Но я люблю,
                ЕЁ - ОДНУ.
                *********

        08. 3. 2023.