Путешественник глава двадцать первая

Татьяна Павловна Цветкова
                Глава двадцать первая

Как только Светландр прибыл на Валис, тут же отец позвал его к себе.
     -У меня новости о кортукцах, - заговорил Окэ. Они строят первый храм, нашли книгу Света и распространяют ее, как только могут.
          - Я очень рад, отец. Мы наведаемся к ним еще, но сначала земные дела. Мне надо телепортировать на Валис Тамару и ее родителей одновременно. Для этого мне нужны вы с Таем. Один я не справлюсь.
          - Я готов, - сказал Тай, проходя в комнату. Я знал, что это будет скоро.
          - Я тоже готов, сынок, подтвердил Окэ,- назначай время.
          - На днях, отец. Спасибо, Тай. Я все подготовлю, свяжусь с Тамарой и ее родителями еще раз и назначу время телепортации.
        Светландр все подготовил к их свадьбе с Тамарой. Он повидался с главным врачом, назначил дату приема их с Тамарой, повидался со старейшинами, и назначил день свадьбы. Все должно было произойти в два дня. Светландр был в большом волнении и нетерпении. Он еще беспокоился о родителях Тамары. Хотел, чтобы им все понравилось и не было бы переживаний за дочь. К вечеру следующего на Земле дня, Светландр вновь вышел на связь с Тамарой.
        Тамара уже готовилась ко сну, и думала, что хорошо было бы сейчас увидеть Светландра, как вдруг, к своему огромному облегчению, услышала знакомую мелодию "Бум"...Светландр появился очень скоро.
        - Моя дорогая Тамара, я надеялся, что ты еще не спишь. Я с новостями.
        - Еще не сплю, Светландр, только собиралась ложиться. Тамара запахнула шелковый синий халат с вышитыми на нем золотыми драконами, тоже привезенный из Китая. Тамара любила вышивку по шелку.
         - Свадьба назначена. Твое перевоплощение состоится за день до нее. Выпалил Светландр.
         - Когда же? - спросила Тамара.
     Через три дня по вашему календарю. Подготовь родителей, мы телепортируемся отсюда 22 ноября.
         - Боже мой, Боже мой, Светландр...И я навсегда уже буду валиситкой? Останусь с тобой?
         - Ну конечно. Да. Да. Да. Дорогая моя девочка. Тебя я никуда не отпущу до конца своих дней, не сомневайся, Тамара, и ничего не бойся. Если твои родители не останутся с нами, мы будем их навещать на Земле. Ты сможешь держать с ними связь постоянно.
          - Все же я так люблю свой дом, что мне трудно будет не видеть его, не видеть Землю...
          - Мы будем путешествовать, обещаю, ты влюбишься в Валис, и дом, который я задумал для тебя, тоже станет твоим родным, как этот, родительский. Даже более, я верю в это.
     Тамара была счастлива. Она видела любимого человека и слышала от него только слова любви, поддержки и утешения.
Договорившись о том, что Светландр прибудет с отцом и братом за ними через три дня, в шесть часов вечера, Тамара и Светландр простились.