Влюблённая голова

Владимир Юрьевич Соколов
С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ!


Снимаю шляпу. И голову – тоже.
Ибо сегодня её потерял.
Цифра на бесконечность похожа.
Видимо, это – опять не зазря.

Март – пробужденье. Зима надоела.
Скоро девчонки снимут пальто
и приоткроют линии тела.
И почка на ветке раскроет листок.

Спячка окончилась. Тяга к жизни
раз за разом берёт своё.
И безрассудными станут мысли.
И чувств расширится окоём.

Так будет. Но не со мной, а с кем-то.
Я подчинился уже весне.
Я шляпу снял. Или зимнюю кепку.
И голову тоже снял вместе с ней.

А как иначе? В пылу азарта,
влюблённый в каждую вкругаля,
я ранним утром 8-го Марта
от страсти голову потерял.

Милые, славные, во вселенной
нет и не может быть краше вас.
Я преклоняю своё колено
и излучаю восторг из глаз

головы, что мячом футбольным
покорно трепещет у ваших ног...
Странно, но шее моей не больно.
И сам не знаю, как я это смог.

Женщины, милые, вы – богини.
Вы нас побуждаете на чудеса.
Здесь вставлю любое женское имя,
какое слышал и знаю сам.

Для вас, красивых, не жалко шляпы,
снятой вкупе с шальной головой.
Был бы скромнее, тогда и я бы
дарил бы каждой цветочек свой.

Букет тюльпанов многоголовый
банальней собственной головы...
Примите, милые, шалое слово
взамен привычной мужской молвы.

С праздником, самые-самые-самые
(добавьте желанные вами слова) ...
Вам солнцем сияет под небесами
влюблённая в вас моя голова.

8 Марта 2023