Женщине

Виктор Пятница
                                                                    
  Я перед Женщиной колени
  К землице низко преклоню.
  И кистью ловко, словно гений,
  Твой образ мысленно пишу.

  Ведь для меня, Ты, Мать святая,
  Плодишь на свет малых детей.
  С Тобою Мир наш расцветает
  И жизнь становится светлей.

  Увидев милые глаза,  
  Добро нам хочется творить
  Ведь они, любви тая слова,
  Пронзая душу, могут говорить

  И ободрённый этим взором,
  Легко я горы сворочу.
  С азартом, юношеским задором,
  Я океаны покорю.

  В пустыне жаркой напитаешь,
  Меня живительной водой.
  Твой голос, это Ты конечно знаешь,
  Сродни с таинственной рекой.  

  Когда ты рядом — руки крылья.
  Готов я к звёздам полететь.
  Где оседая космическою пылью,
  Дальний космос готов для встреч.   

  И встав с коленей утром ранним.
  Портрет я Женщине дарю.
  Пусть я ничтожный, самый крайний,
  Но всё — же я Тебя люблю!…