Камень-стихия, зверь-дверь

Даша Новая
Черту превратили в тире-дефис как тех Анфис, что начала Анна. Божья милость о свете не говорила и чёрный цвет-это тьма, на что намекает белый, получая серый как серьёзно. Траур в Индии-белый цвет, в России-чёрный. Радость и слёзы, непонятное тело, ты что в самом деле творишь, превращаясь в тварь.

Камень-стихия как робот-работа, для кого? Зверь-дверь, мрак, убить надо всех и Робинзон Крузо один на острове, встретил Пятницу. Никогда бы не подумала, что это так заинтересует и расцвету в своём видение, что начинало моделирование одежды, увидев некую бестолковость внешнего мира без внутреннего эфира.
Фантастика как ластик непонятного и мыльные оперы без слёз, чувств в том ноль и нуль в нумерологии помог. Люди, пережившие смерть близких, становятся равнодушными ко всем-суть Робинзона Крузо на острове и Санта-Барбара, сделала из женщин кукол, в ценности без ценности.

Стали использовать косметику, витамины и удобрений стало больше растений, компьютер заменяет всех и всё, тот же остров Крузо-круиз, плиз, Пятница и не будь пьяницей. Чёрный цвет назвали тьмой, ставшей темой моей, разобравшись во многом, в голове своей убравшись и поняв, что дороже любви ничего не может быть, не надо с ней шутить. Анна-Анфиса-вечный зов-Иванов и фамилия Анина будет уже фамильярностью, почему? Анна-Анфиса того дефиса, не тире у тира стрельбы, давайте поглубже посмотрим тот внутренний Рим, свой мир.

Стали-сталь и стиль заменяет моду, в чём остановилась, поняв бред Зайцева, не давал он толк объёма как внутреннего приёма-ума в фантазии, что начала фанта. Меня классно приземлили и я теперь очень рада тому, ошибка Есенина в Блоке, раскрутился как Пушкин и Джексон-лунная походка, вой волка не убирало. Миша валивший меня постоянно, хотевший от меня одного и разве то любовь-это как косметика на лице, назвавшей себя натуральной красотой. Дешёвая любовь-просто хочу, а могу ли? Есть факт жить как хочу от своей возможности и это уже другое.

Люди не разбираются с внутренним «я» и ругаются, может быть, пугаются своих же мыслей и это ничего в них не меняет. Пустышка и остаётся пустой-стой-ой=Ё. Душа должна пройти через страх, поборов его. Белый цвет-свет сделали  тьмой, чёрным-выключили, дав цвет, если понять Анфису-дефиса в Пятнице, не пьяница. 1990 год-Польша и пошла в 1991-союз разрушили и в 1992-моя смерть-мера, отлично Света-моя сестра, простая «б» того многоточия, математику не решая. Маму тоже не пойму, «Му-му» по Герасиму, надоело и всё доела как Робинзон, буду сама жизнь создавать, но судьба в чём то повторила маму с сестрой, красная-чёрная искра, масть, убирающая месть-свекровь, сама себя доведёшь.

«Неуловимые мстители»-война красных и белых, сейчас тот же повтор, появляется третий цвет-синий. Рыба-птица-душа-стриж-лети, спускаясь и становится душо. Зверь-дверь, побори страх как даёт свекровь, кто ты мне и защиты сестры не нужна, так как суть в том же. Зверь-дверь для животного как правильного формирование характера в человеке, который понимает актёра. Камень-стихия-она-лечовежа в животном видит равенство своё, что начал зверь, страх поборола. Луна-вой-страх-искусственный интеллект, а Венера-совершенство душо-солнце.