И ручья серебряные воды в них все Звёзды!

Владимир Черняев 3
Не спешите падать в звездопады -
Биться здесь написано и вот -
Отлетели крылья, головою
Пробивают вновь не небосвод.

Не смотрите в небо ожидая
Вот сейчас ударит, снизойдёт
Звездопады видят сердцем -
Иногда, где вовсе - Звёзды не живут.

Звездопад - в ручье!
Такое диво!
Не поверил б я! В ночи! На дне оврага - Звёзды! Звёзды! И про всё забыл!
Шёл и чертыхался - Дёрнуло меня!
Знаю ведь спрямить нельзя!
Если есть дорога под ногою -
Лучше мне шагать по ней -
Так нет! Спрямил!

Час уже карабкаюсь по кочкам,
Провалилось б всё!
С виду ровная трава была!

Лишь одна надежда
За оврагом вновь дорога.

И забыл -
Час наверно или боле
Звездопад в ручье ловил!!!
Не спускался и воды не трогал
Не поверишь! Я в таких краях
В жизни не бывал!!!

Тихо прикурил и сам ослеп
В воде от спички
Загорелась алая Заря!

Звёзды падали в овраге -
А потом Восход! Заря!
Я такого в Жизни не видал!
Яркий Пламень вверх от горизонта -
Резко Тьма - Луна! И всё так ясно!

И ручья серебряные воды!
В них остались до Ночи все Звёзды!