Это - боль отверженного лица

Артазар
Я думаю так, что Ты ограничил Себя свободной волей человека, которая и творит образ жизни человека. Как бы невольник некий , Ты следуешь за волей грешника, как следовал Ты на Голгофу по Крестному Пути Своему.
Грешная жизнь моя - Страсти Твои, Иисус.

Ты ограничил Себя человеческой волей подобно тому, как плод в утробе матери во всем зависит от воли и жизни матери.
И у этого плода во чреве беременной есть только одна гарантия и защита - любовь женщины к ее будущему ребенку.
Такая свобода по отношению к Тебе дана каждому человеку.
И если мать не любит своего будущего ребенка - он страдает и плачет у нее в утробе.(Это ясно показал С. Гроф в своих научных исследованиях перинатальных матриц. 2002-12-05) И вот она рождает его и может полюбить его, а может и не полюбить и отдать его в чужие руки и благо ему, если Он встретит еще любовь на своем пути...
А может она убить его во чреве своем или родить и оставить одного умирать на обочине, лежащего во зле, мира.
А если живет он с нею в семье, то и тогда он будет любим по разному: большей частью любовью эгоистической как продолжение плоти родителей. И тогда люди искажают Твой Лик по своему образу и подобию и Тебе больно с ними быть рядом, и мало среди них таких, кто полюбит тебя так, как сумела полюбить Ребенка своего Дева Мария. Только в ней ты нашел совершенное убежище от злой воли падшего мира. И только Ее свободная воля дала возрасти Тебе в полную меру. Вот почему превыше Она всех человеков и непостижима для нас чистота и святость Ее любви, ибо Она ни в чем не огорчила Тебя, Тебя, - которого огорчают, мучают, забывают и убивают все почти люди, и я вот - один из них.

Теперь я догадался, что Ты во мне, в глубине воли моей сокрыт.
Но хотя Ты и говоришь ко мне непрестанно, я, увы, ничего не слышу. Научи меня слышать Тебя!

Научи меня любви материнской, которая прислушивается каждый миг к своему будущему ребенку и ждет его и готовит себя и мир свой к его рождению.

Моя мать, Ты знаешь, не очень хотела рождения, и я много страдал у нее в утробе, но Тебе угодно было что бы я родился у таких родителей, и я родился, имея уже в себе эту боль, в которой мы подобны теперь - не так ли? Это - боль отверженного лица.
Прости мою мать и меня, ибо все мы - всего лишь дети, идущие во тьме этого мира сами куда не зная.
Найди нас всех и дай руку Свою каждому заблудшему и выведи нас из темного леса обиды и боли в чистую землю Твоей Любви и прощенья.

из забытого