Открой за мною дверь

Рина Мир
В окно свое ты посмотри,
Пришла я, подошла к двери.
Откроешь ты мне дверь? Я жду.
С надеждой, я на дверь смотрю.

Я жду.. откроешь мне ты дверь?
Пожалуйста, ты мне поверь,
Доверие не обману..
С Пути я больше не сверну.

Я нежность в сердце сберегла!
Сквозь время, через города.
И это сердце - отдаю..
На дверь закрытую смотрю.

Гипнотезирую, сверлю,
Она молчит и я молчу.
Лишь шаг назад, второй.. стою.
На дверь закрытую смотрю.

Ещё шаг сделаю назад,
А мысли снова невпопад,
Не верю: это наяву?
На дверь закрытую смотрю.

Откроешь или мне уйти?
Я жду..  три шага до двери.
На край Земли с тобой пойду..
На дверь закрытую смотрю.

Дай мне надежду, только шанс
Я оправдаю Ваш аванс!
"Открой" - молитвой я шепчу..
На дверь закрытую смотрю.

Отчаянно-истошный звук
Услышь! Живого сердца стук.
Он разрывает тишину..
На дверь закрытую смотрю.

Не слышит дверь, так и молчит.
Безмолвно в спину лишь глядит.
Безумно трудно мне уйти..
За все пожалуйста прости.

Когда-нибудь я вновь приду
К двери закрытой подойду
И в этот раз увижу свет:
Дверь приоткрыта.. ждёшь.. Рассвет..