Приснился Кеша мне под утро

Артазар
Я Сашей знал его во сне...

Ходили с ним почти в обнимку вкруг дома, где он как бы жил,
И заплутали постепенно, а он совсем уж слабым был,
И пару раз мы с ним садились в изнеможении на асфальт,
Но продолжали разговор о музыке, о русской классике, о Римском-Корсакове и...
- И все же, как бы он не умер прям здесь, на улице, - кружилась мысль, и где то рядом уж совсем был дом его, но не было к нему пути.
Потом сидели у метро (не помню станцию) и женщина одна, увидев нас, встревожилась и побежала искать свободное такси...
И, успокоенный, я ждал - вот-вот оно уже приедет.
Блаженно Саша улыбался и что то тихо говорил.
Во сне я вспомнил: он - Чайковский, он - Гамлет, Деточкин...
других я вспомнить не успел - проснулся,
у жены спросил - что, Кеша жив ещё?
- Ты что? Давно он умер.

Итак, мне снятся мёртвые частенько.
Всплывают, словно Атлантиды из бездны памяти моей...
*


сон на 8 март 2020 г.