Сон и Самосознание

Вмире Без Рабства
Чем отличается спящий от не спящего? Спящий прибывает и верит в иллюзии.
Он верит в то, что в чем то хорош или плох. Он верит, что есть разные люди, плохие и хорошие, добрые и злые, успешные и не успешные. Спящий верит в некую справедливость, любовь, и еще многие вещи о которых не имеет ни малейшего представления, научившись всему из окружающего его мира иллюзий.

Вы спите если чего то боитесь. Чего боятся гостю, смерти, мучений, голода, не сдать экзамен, потерять любовь, не заключить контракт, проспать на работу? Мы ничего не можем тут испортить, или сломать, кроме своей судьбы и судеб других людей.

Судьба это тот путь и тот опыт, за которым пришел дух в земное воплощение. Сломать судьбу - значит совратить человека с его пути, дать опыт, который он не должен был получить.

Пытаясь осознать себя, пытясь ли? Человек сравнивает себя с другими и с неким успехом, материальным достатком, который в этом мире не зависит от благородных человеческих качеств. Даже напротив, чем человечнее и благороднее человек, тем мене он успешен и вообще углублен в социальные отношения - ему не с кем.

Когда через призму вы смотрите на себя, она так же всё искажает. Все, что приносит усладу, успех, достаток ти постепенно и оправдывается, сколь ужасным бы не было. И на оборот, все, что не приносит видимой выгоды, как бы правельно и мудро то не было, теряет свою ценность, не принося, а то и заставляя потерять деньги.

Приведу пример из своей жизни. У меня есть друг с которым я фактически вместе вырос (несколько таких друзей). И вот он попал в глубокий сон в котором при кризисе среднего возраста, без семьи и детей,без успешной карьеры он еще и отца потерял (осталась только сестра, и та далеко в другом городе со своей жизнью и волнением только о доле в имуществе родителей). Дурной сон, и он в него верит.И от того переживает, критикует себя, думает о себе, как о неудачнике,эмоционально изматывается и пьет.

В таком ослабленном состоянии он влезает в долги и тут же теряет работу, и не может ничего найти,да и не знает чего искать и зачем.

Что сделает любой из-вас? Ничего. В лучшем случае даст совет и одолжит 100 рублей - такие вы все друзья. Я не шибко материально обеспечен, ни каких накоплений - что заработал здесь и сейчас просто уходит на поддержание жизни до следующей порции "талонов на жизнь". Но я не сплю и ценю людей, что мне жизнь дала. Больше то и нет ничего. Поэтому я без всяких нотаций и нравоучений, продаю технику для развлечений, закрываю его долги,буквально сажусь с ним, показываю, как и где искать работу, какую, для чего. И вот через 30 минут у него уже назначено собеседование (везунчик, сам я искал работу последний раз более года).

И, что вы думаете? Он знает меня всю жизнь, и он удивлен, что я так поступил. И все вокруг удивлены - среди моральных уродов такое не принято, вы справедливые, а я нет.