290 день Вернемся в копчик

Денис Морев
290 день Вернемся в копчик.
2022.12.14 Среда

     "Менестрель" на рейде Геджека.
     Штиль, тепло. Обещают солнце на весь день и +22.
     Утром приехал Исмаил. Дал пару реально дельных советов, экономящих мои деньги и его время. Сделал замеры заказа, от которого отмазаться не удалось: нержавеющий полированный шест в салоне. На нем можно будет вертеться профессионалкам, услаждая мужские взоры. Хотя основное назначение - опора для корзин с овощами.
     В морде пара испуганных микрокарасиков. Не тронул: сами выберутся. Доложил им экмека.
     На яхте заглянул под лесницу, мотор проведать, уровень масла посмотреть. Оп-па! А капитан-то идиот!!! Масло залил, а крышку не закрыл! То-то мне звук эту неделю не нравился...
     Дрожащими руками проверил уровень масла. Норм, на середине меж меток. Уф. На нактоузе перед носом термометр масла, мотор не перегревался. Откачал из-под движка воду: масла мало, но вода красная от антифриза. Выдавило лишнее. Проверил уровень - норм. Отлегло. Нашел маслянную пробку.
      Навалилась эпидемия лени: позавтракал, разморило, прилег на минутку - проснулся на закате.
     Штиль. Тепло.
     Выполз на берег проветрить Умку. Купил мяса на вечер (задолбало вегетарианство, страшно за моральные устои).
     У ресторанов треугольные уличные печи, то есть костры, огражденные пирамидками стальной сетки с трубой. Тепло, мило.
     Сел в кафе чаю испить. Позвонил всем. Написал всем. Посмотрел весь интернет.
     Ночью официанты отпросились домой, откупившись бесплатным чаем.
     На яхте жрал и метал. Два стейка, стакан текилы, кусок фильма. Ноут словно ждет, как я сяду вкусно потрескать под киношку: завис.
     Снова черт дернул в инет залезть.
     Задолбали куры. Сегодня одна, не представляясь: "Мне нужна яхта. На 1-2 часа. Почем? Вы где?". Я: "Для начала, я в Геджеке". Она: "А мне нужно в Стамбуле". Я: "А почему мне пишете?" Она: "У Вас в шапке профиля не написано, где вы". Я: "А в тексте?" Оно: "Некогда читать". Я: "Напишите в Австралию". Оно: "... море негодования..."
     КАК ХОРОШО, ЧТО Я НЕ ДЛЯ ЭТИХ ПИШУ БОРТЖУРНАЛ 10 ГРЁБАННЫХ ЛЕТ!!!
     На 8 млрд землян всего 350 млн русскоязычных. Всего 4,375%... А меня читает всего 500 тыс. Это вообще 0,00625% . Если сравнить с человеческим организмом в целом, моих читателей как шерстинка на копчике, как слезинка в левом глазу, как извилинка в мозгу, отвечающая за шило в попе... Хотя, последнее я прихвастнул, было б слишком круто. :) Вернемся в копчик.
     Тут все норм.
     БЖ, отбой.