Чего хочет женщина

Александра Клеменцова 2
Это было в далёкой юности.
Мы с моим молодым человеком стояли на остановке и ждали вечерний автобус.
Дул холодный, пронизывающий до костей, январский ветер, а мой парень как мог защищал меня от жёстких порывов этого разбойника, поворачиваясь к нему спиной и крепко обнимая меня за плечи. 
Я чувствовала себя с ним как за каменной стеной.
Потом ещё не раз он показывал своими поступками, что значит настоящий мужчина.
Случалось, что он брал на себя всю ответственность за мои неразумные поступки.
И хотя мы с ним были ровесниками, но в своих рассуждениях о жизни он был на голову  выше меня.
Так получилось, что судьба нас разлучила навсегда.
Конечно, были потом и другие встречи, другие люди.
Но всю жизнь мне не хватало таких плеч, за которыми я чувствовала бы себя полностью защищённой.