Приземлиться снова...

Людмила31
В жизни я столкнулась с тем, что есть немного неадекватное поведение людей окружающих... Сильно неадекватное... Конечно, с моей точки зрения...

Это происходит не раз и не два, а годами.

При этом есть стремление таких личностей "привести" меня на их уровень существования, и достаточно агрессивно. Сопротивляться бесполезно.

Самое интересное, что на некотором этапе жизни их существование становится и моим. В отсутствии своей собственной энергии, приходится устанавливать для себя их приоритеты жизни.

Но... внутри себя я осознаю, что это - не моя жизнь, и следовать чужим принципам - просто глупо.

И, однако, этот императив непреодолим.

Конечно, это связано с влиянием Сатурна на преображение личности и тела на человека. Так называемая чёрная полоса и её прохождение настолько бывает настолько тяжёлым, что иногда возникает полное опустошение энергетической и двигатель ной активности. И мир Причин также становится неявным для внутреннего зрения.

Волшебство "видения" настолько увлекает, что нехватка этого чувства становится кардинальной. Это точка творения.... И тоска творения...

Люди неадекватные - неспособны творить. Их стремление - переделать всех под себя. Но... это иногда не соответствует той жизни, с которой именно я ощущаю себя наполненной...
Их щиты, их сражение - не моё...
Да...