Лужа

Серж Трепачевский
Зима моего пятого года жизни была довольно холодная и снежная. Но я пришёл с прогулки весь сырой. Мама запричитала
– где же ты мог найти лужу зимой, а!? это невозможный ребёнок!
-ну мам! Том, во дворе тааакая большууущая штука, и там лужа.
Мама покачала головой, видно было, что она не очень-то поверила моим словам. Мама без лишних споров меня переодела, накормила, напоила горячим чаем и уложила спать. На следующий день был выходной, и мама не пошла на работу, а меня не повела в садик. Мы позавтракали и собрались на прогулку. Вышли в наш двор – колодец, и мама, не увидев нигде поблизости ни одной лужи опять спросила
-сынок, ну всё-таки, где же ты умудрился найти лужу зимой?
Я уверенно повёл её под арку, ведущую к чёрному ходу. Там, в тени арки, в самом углу стоял большущий компрессор для работы отбойным молотком, а под ним действительно была приличная лужа от растаявшего снега.
- господи! Ведь и в самом деле лужа! Всплеснула  руками удивлённая мама
- и как ты их только находишь!? – сказала мамуля и рассмеялась.