На связи ГРИО. Внимайте сердцем его потоки. Беседа

Ачулла-Тасачена
На связи ГРИО. Внимайте сердцем его потоки. Беседа-1.

После нападения Тьмы на операторов, Высшее Звено приставило к нам Галактического Мастера из Дальнего Звена Космоса. Он Представитель Галактического Реновационного значения Информационного Общества. Имя его ГРИО. Какая у него задача и для чего его Общество призвано в помощь Земле, вы узнаете из дальнейших наших бесед с ним. Он сейчас, как когда-то наш любимый Учитель Золотой Велисий, учится земному языку. Очень часто возникают смешные моменты, когда приходится пояснять значение слова. Мы воспринимаем принадлежность вещи материальную, а они ценят энергетическую. Они быстро учатся.

Мы часто слышим от Вышних, что наши Души сами выбрали участвовать в процессах Перехода, что наши Души непосредственные исполнители происходящего, но нам казалось, что это только слова, возможно и будет когда-то. А эволюция уже идёт по Земле, стучится в каждый дом, в каждую Душу, в каждую сферу деятельности человека. От каждого требуется его участие в этом процессе. Мы непосредственные участники этих событий в собственной направляющей линии, возложенных на наш Союз и всю команду. Нам велено раскрывать всю истину происходящего на планете, увиденную глазами земного человека и осознающего суть происходящего.

Будем говорить о том, какая Земле приходит помощь и откуда, с какими задачами, как будет преобразовываться планета, какие новые духовные программные установки будут вводиться для всего человечества. Нам не просто найти время для описания таких встреч, эти беседы в двух словах не опишешь, а нагрузка на операторов колоссальная и главное направление: сеансы творчества. Без описания происходящего в сеансе людям будет сложно понять, что происходит на планете и в сознании людей, какие манипуляции применяют Силы.

*********************************

На связь к нам вышел Представитель из Дальнего Звена Космоса.

Знакомьтесь: ГРИО – Мастер Галактического, Реновационного значения, Информационного Общества. В его потоках, пусть на первый взгляд привычных, присутствует Искра, где уловившие её пробудят в сознании штрихи, завуалированного, имеющего ценность энергетическую для изменения мышления, зерна. Внимайте текст, входите в глубину изложенного. При каждой встрече для совершенства сознания людского будет новое дано.

«Я есть Мастер Дальнего Галактического плана. Я есть тот, кто приставлен к вашим полям на довольно-таки длительный временной промежуток. Я знаю, что произошло, случилось непредвиденное. Сейчас все здесь, как же сказать словами человеческими, взъерошены немного, не ожидаемо было действие Тьмы. Да, консилиум будет довольно-таки длительным, поскольку решаться будет дальнейшая жизнь Земли.

Земля, как планета, скажу так, уже спасена, энергетически подкована, но все живые сути, кто имеет в своих полях, пусть минимального значения, воздействия неприятные, где всё выхлопом отражается в пространстве вашей жизни. А есть и те, кто полностью поглощён во Тьму, вот в чём вопрос. Как быть с такими Душами? Вы же понимаете, они не виноваты, просто не справились и слабость проявили свою, не зная принципов и знаний Мироздания, вот в чём вопрос.

Когда вы обе восстановитесь, необходимо вам выходить на связь с Галактическими Докторами, так получается, чтобы не погибли люди, которые барахтаются в своих незнаниях, им помощь будет необходима через ваши поля от наших Докторов. Доктора дадут своеобразные композиты, вы это знаете, в ваших полях они уже сидят, но новые, они имеют свои усиления и, кстати, как это сказать, ваши поля будут облагораживать.

Я не знаю, как вы меня назовёте, но я всегда теперь с вами, есть и буду при каждой вашей пусть даже обоюдной встрече. Я буду выравнивать ваши поля. Такое нападение не должно более повториться никогда. Вы же понимаете, это выводит вас обеих из равновесия. По плану же всё должно проистекать. Помимо всего этого за вами у Единого, вы называете его Создателем, Творцом, а мы его, как Главного величаем, особый вид на Души ваши устремлён. Он видит, знает, чувствует и проживает с вами, поэтому и меня приставил к вам. Он понимает, что ваши поля нуждаются в поддержке. Я не совсем, не все слова земные ваши знаю, но как могу, надеюсь, что вы меня понимаете.

Ещё скажу один момент, сейчас у нас все крайне заняты. Прошу вас не поддаваться внутренней панике. Сеанс, по своему назначенному времени, творчества проводите, как всегда, они подтянутся, придут необходимые Структуры. Поймите, процесс этот останавливать уже нельзя.»

Аомаумя: Это даже не обсуждается. Это само собой разумеется.

ГРИО: Ну вот и славно. Я рад, что вы услышали и поняли меня. Наверное, я буду просить вас выходить на контакт со мной почаще, чтобы я прочувствовал и даже немножечко расширил ваши клеточки сознания. Я есть мужского плана Суть, Структура во мне, для вашего восприятия, необычная. Придумайте сами мне имя.

Аомаумя: Давай ты будешь Космический Направитель, Творческий уже есть.

ГРИО: Тогда уж Галактический Направитель, из дальнего Звена пришёл к вам я. Эх вы, не можете назвать меня. Какая ж ваша схема клеточек сознания? Ну хорошо, я буду пребывать сейчас в ваших полях и, с вашего позволения, учту внутреннего плана намерения, тогда и имя вам скажу, чтоб знали вы меня. Уже сегодня имел честь понаблюдать за вами. Скажу, отмечу, нелегко мне было воспринять, какие-то глупые моменты в вас звучали. Я отличить не мог энергетически никак. Но ведомо мне, что ваш Учитель, он точно так же обучался через вас, и он имеет в Мироздании свою значимость. Когда я буду с ним говорить о вас, с позволения передам всё для вас.

Аомаумя: Нашу сердечную Любовь ему передай.

ГРИО: А он и так чувствует, зачем передавать, всё это в человеческом понимании. Здесь главное из себя испускать и мыслью нейроимпульсом куда-то направлять, а говорить, что угодно человек может. Не смею более задерживать вас, я тоже сейчас работаю в ваших полях.

В следующей ВСТРЕЧЕ ГРИО рассказал много интересного.

ГРИО: Я есть ваш Галактический Направитель. Подумал, поразмышлял, включил в состав ваши человеческие мысли. Придумал так: Мы будем встречаться с вами под эгидой, будьте внимательны, ГРИО. Скажу я так: Галактическое, Реновационного значения, Информационное Общество. Устраивает вас? Здесь будут отмечаться моменты реновации, что так важны планете вашей, Матушке Земле. Тем более, что вам уже сказали, сниматься будут первые и лёгкие пласты земных программных установок. Я должен подготовить вас, но сегодня наш разговор короткий. Сегодня вам о Тьме предстоит кое-что узнать. Я правильно это вижу, чувствую или знаю? Ничего не скрыть вам от меня.

Мы: И чувствуешь, и видишь, и знаешь правильно. Мы хотим побольше о Тьме знать, чтобы наладить с ней контакт.

ГРИО: Вы задались вопросом, как с ней говорить, на каком энергетическом статусе общаться? Во-первых: Вся ваша энергетическая мощь, весь ваш потенциальный статус вам позволяет с ней чётко, с достоинством своей внутренней речи, говорить. Да, как вы отметили, так скажем, в дипломатическом варианте. Немного совсем я о ней скажу: Она есть, как же вам пояснить на вашем языке, пожалуй, одна из самых мощных. Ей подвластны все Структуры. ЛУИ же ваш, Архонт Лучезарный, он просто значится. Да, она в его подчинении, но он не вправе угрожать ей или выставлять свои требования. Всё здесь течёт в своих энергетических законах. Если человечество ослабло, духовный внутренний свой смысл не ставит ни во что, Тьме этой остаётся в сознание вливаться и творить, что угодно ей. Вы уловили смысл?

Мы: Она имеет женский статус?

ГРИО: Ни женский, ни мужской, ни средний. Здесь рассматривается в единицах иных, что в очень глубоком стяжании держит всё. Понимаете ли, она нарушила Кононы наши, злоупотребляет полномочиями и тут, и там, поэтому всё будет пересмотрено, и вам необходимо переждать.

Мы: Нам есть чем заняться. Скажи, она действительно такая, как мы её прочувствовали: обидчивая, жёсткая, ненавидит людей, мучает их с удовольствием, либо это её коварство так проявляется?

ГРИО: Да, так оно и есть, ещё и колкость, по вашему колючесть. Иголки приспускает во всю мощь. Не чувствует, не понимает внутри человеческих полей, защиту ломает, настолько она мощна. Ваша задача: через наши корректировочные моменты снять или снизить её, уполномоченный ранее, заряд. Люди на Земле всё это должны прочувствовать.

Мы: Она ломает внутри человека защиту потому, что она мощна или она уже намеренно создаёт беспредел?

ГРИО: Мощна и беспредел, всё в ней присутствует. Единому свои претензии выдаёт. Вы понимаете до чего доходит?

Мы: Действительно беспредел, никто ей ни указ.

ГРИО: Примерно, как-то так, но инструмент найдётся. Ещё вопросы есть у вас?

Мы: Мы хотели спросить о нашем самочувствии, боли в сердце, давление, ощущение чего-то гадкого внутри, обесточивание. Это тоже её влияние, либо есть и другие сущности, пакостящие людям?

ГРИО: Услышал я тебя, Душа. Здесь вперемешку происходят различные энергетические процессы. К вам, в ваши поля приставлены нити особые. Они снимают напряжение в полях и закрепляют, своеобразного значения, защиту. От этого тоже происходит некое недомогание и плюс она, её проделки, вывести вас из состояния служения.

Мы: И равновесия.

ГРИО: Да-да и равновесия, благодарю, что ты поправила меня. Я учусь. Я рад, что понимаете меня.

Мы: Тогда, вероятно, нам ещё рано выходить на связь с Докторами? Со мной они продолжают работать или провели один сеанс и пока всё на этом?

ГРИО: Рановато вам выходить на связь с Докторами, пока на Земле идут процессы энергетические. А в твоих полях они всегда, непозволительно им выходить сейчас, ты это улови, прочувствуй. Когда спишь, попробуй поговорить с ними. Всё очень на уровне таком, что пояснить вам не могу. Галактика, нас дальних, подключилась, а ваши Тонкие тела в трёхмерии всегда. Мы ищем инструменты для равновесия вашего, чтобы баланс присутствовал всегда. Вы понимаете, что происходит к дополнению ко всему сейчас?

Мы: Мы знаем, вы всё направляете и делаете для спасения человечества, мы всё выдержим и справимся со всем.

ГРИО: Да, вы поняли, ну, понимаете во всяком случае. Пока не выполните свою миссию, считайте, к дому своему не будете допущены.

Мы: Для нас Радость в служении Земле и помощи людям.

ГРИО: Я это знаю, вижу, чувствую. От этого и образ нашего общения на новых нотах будет проистекать. Вы расшифруйте по-своему нашего общества значение. Углубитесь во внутрь и поймите, что вам на Земле предстоит поменять? О, здесь одним словом или группой слов не скажешь. Здесь можно много говорить. Глаголить я могу без перерыва, но ещё раз попрошу, почаще выходите со мной на связь. Я новые трактовки по изменению земного мира буду вам давать. Публиковать или нет это вам решать. Учителя и Наставники подскажут вам. Я в этом вопросе не решаю, мне велено вам давать.

Мы: Нам очень нравится общаться с тобой, ощущается лёгкость и твоё расположение к нам. Мы рады, что ты у нас теперь есть.

ГРИО: Энергетически прочувствовали, что сейчас произошло?

Мы: Пошёл импульс ответный, легче стало внутри, просторнее, настроение улучшилось.

ГРИО: Через меня в ваши поля и в ваши чакры идёт поток особого звена. Я рад, что вы почувствовали.

Мы: И ещё, по человечески мы чувствуем, что ты весёлый.

ГРИО: Ну, как сказать, по вашему значению, ЗАТЕЙНИК, но в энергетическом статусе буду привносить в тела людские особого значения компоненты… элементы… это по вашему. Подумаю я и в следующий раз на эту тему дам свой вам сказ. Да, мне уже по головке не гладят, говорят, что постепенность нужна. Важна для человеческой сути не та словесная струна, а привнесение Искры Галактической.


Абсолютное Начало:

Структура Абсолютного Начала на связи. Сейчас немного поясним и смысл явления такого вам будет ясен, кто в пути.

Вы понимаете, уже идёт по всем градациям земного плана, глубинного значения, так скажем, шлифование, где сгустки тёмные снимаются с Тел Тонких у людей. Всё это болью на физическом уровне сопровождается. Проводники же, пусть будет для вас звучать в пафосе, всю непредсказуемую боль людскую пропускают через себя. Они, своеобразного значения, герои. Их Души решили помочь земному плану так. На Тонком плане не ощущают, как в человеке, в его сути боль возникает, тем более, как она себя проявляет. Мы это знаем лишь из ваших мыслеформ.

Да, в моменте здесь и сейчас в полях их ГРИО всегда присутствует, ещё и Доктора звеньев Галактических. Всё это необходимо для общего, на планетарном уровне истоков жизни, переформатирования. Ещё у ГРИО роль назначена другая – потоки новых, универсального значения, знаний человечеству вещать. Но дело в том, что на данный момент сознание человечества ещё не готово все тонкости принять. Всё будет происходить в обучающем моменте, где плавность переходов, мыслительного аппарата, свои штрихи новизны введёт. Пройдёт определённый отрезок времени, пока неведомо какой, потоки будут уже на новом уровне. Тогда в сознание вплывёт волна, где в ритме импульсов энергетических позволит людям в новом мире себя ощутить.

Программы ваши будут сняты, вам легче будет все тонкости осознавать. Беседы будут с ГРИО иметь своё значение, в особенном порядке для тех, кто будет в их содержание вникать. А мы и другие Структуры будем в текстовом варианте пояснять и дополнять, всё плавно, мягко расширять клетки вашего сознания. И те, кто подключился к такой волне познания, они под нашей курацией будут свой путь жизни продолжать. Как это будет? Словами вам пояснить невозможно, вы будете здесь всё энергетически чувствовать.

Процессы, имеющие свой глубинный характер, они уже активны на Земле. Крепитесь, люди, держите стержень свой внутренний в чистоте. Никто не будет обделён потенциалом новым, всем доступ будет дан, по шкале Света, на новый уровень. И лишь свобода выбора, что дана вам, дальнейший путь ваш разрешит.

Ну всё, достаточно сегодня. Пусть будет радость в ваших полях. Сейте, орошайте зёрна истины для будущего вас.

Сотворческий Союз: АОМАУМЯ-АМОУМАЯ

Источник: https://channelingvsem.com/