Чужая сказка. За всех, кого приручили...

Антонин Зелинка
- Видишь ли, малыш, - задумчиво произнес Серый волк. - То, чего изначально нет в моей сказке, не может причинить мне вред. Ни коньяк, ни капканы, ни пули из охотничьего карабина.
- А добро? Или оно тоже не подействует?
- В ваших средневековых сказках нет добра, сама же говорила. К тому же, встреча с дикими животными даже в сказке не сулила детям ничего хорошего. "Маша и медведь", например. Или "Гуси-лебеди".
- Ты бы еще "Маугли" вспомнил! - возмутилась Красная шапочка. - А как же Экзюпери и его Маленький принц? Вспомни - мы в ответе за всех, кого приручили!

Волк снисходительно улыбнулся.
- Не мы, а ты. Ты всегда будешь в ответе за того, кого ты приручил, - сказал он, немного помолчав. - Старина Сент-Экс придумал отличное правило, жаль только, что в его сказке оно не сработало.
- Что ты хочешь этим сказать?
- А ты разве не помнишь, чем там все закончилось? Маленький принц пропал без вести. Болтали разное. Одни думали, что он умер от тоски по розе, другие были убеждены, что Маленький принц отправился домой, на свою планету. Вскоре началась война. Пилот стал военным летчиком, и однажды не вернулся из боевого вылета. Старый Лис еще жив. Он по-прежнему ждет своего друга на краю пшеничного поля. Это совсем рядом, за лесом. Можем к нему заскочить, тут недалеко. Змея тоже жива, но вряд ли ты захочешь ее видеть.
- Не захочу. Даже не надейся.
- Всему свое время...