Мотивация

Евгения Саженцева Проза
Евгения Саженцева
ваш канал
Мотивация
Сегодня
Когда тебе надо двигаться вперёд, то ты не ищешь причины и оправдания. Ты идёшь. Человек, который не хочет действовать, найдёт, чем себя оправдать. Он ищет самый подходящий момент для счастья и своего дела.

Знаете, я каждый день работаю на раздолбанном телефоне, пишу статьи, снимаю видео, несу свое дело. Я почти никогда не жалуюсь на жизнь. Другой бы на моем месте сказал : "Мне нужен сперва крутой фотоаппарат, камера, мне нужна самая идеальная картинка, ноутбук, и тогда я возможно приду к успеху, а пока я буду стоять и ждать самого хорошего момента". Мой канал на дзене даёт людям пользу и я не думаю о том, на сколько он идеален. Я просто делаю свое дело шаг за шагом. Успех -это множество шагов, порой вопреки благоприятным условиям. Трудности двигают вперёд, а не расслабленность и ожидание благоприятного момента. И да, мне уже говорили много критики, но и много положительного. Знаете, меня не сильно трогает ни то, ни другое, потому что мои цели внутри, они не зависят от того, кто и что скажет. Было время, когда каналы вообще никуда не двигались, а я продолжала снимать и делать. Сейчас более или менее видны плоды. Но это было далеко не всегда так. И что, думаете, я сильно расстраивалась? Нет. Если я берусь за новое, то прежде всего исхожу из внутренних потребностей, а не того, что ожидают во мне увидеть другие. Потому если вы хотите чем-то заниматься и боитесь потерпеть неудачу, то просто начните делать. Главное, чтоб это дело приносило вам самим радость. Когда вы воодушевлены, то это уже многого стоит, а не сам результат. Образование - это конечно нужное дело. Но значение его весьма преувеличено. Это какой-то комплекс, что другие знают больше. В деле важнее опыт. Можно зациклиться на получении корочек и не сделать ни одного шага к успеху. Ведь нам с детства внушают, что важнее всего получить образование. А по итогу пол страны работают не по специальности. Потому что есть разница между знаниями и практикой. Можно очень долго получать знания и не уметь их применять. Можно закончить консерваторию и не написать ни одной песни. Можно получить диплом психолога и не помочь ни одному человеку. Я ни в коем разе не принижаю значения образования. Сама имею высшее. Но вижу, как много времени ушло на то, чтоб доказать родителям, какой я нормальный человек, вместо того, чтоб делать, зарабатывать и получать опыт. Потому надо смотреть внутрь себя и действовать, а не думать о том, что хотят от нас другие.