Я не лох!

Мария Михайловна Орлова
- Поезжайте во Вшингтон! Поезжайте в Вшингтон и спросите там, чем занимался  Кивенский до завершения спецоперации этой, как его там - России. Обязательно спросите! - Требовал бомжеватого вида мужичок. - Поезжайте и спросите! И вам скажут, что до завершения спецоперации Кивенский нанял людишек и взорвал Северный поток и не только это!
Да, Кивенский сделал это. Как обычно, под колумбийским стиральным порошком, но я это сделал. А что эти пиндосы - они только обещали! О! Как они обещали! Как обещали! Как Кивенский поверил их обицянкам, как поверил! Но Кивенский не дурак! Вы спросите, что такого сделал этот Кивенский? Таки Кивенский сделал много чего. Что именно? Уничтожил половину населения кукарины. И это я только про женщин вспомнил. А что говорить про мужиков? Этих... - Бомж нервно переминал в пальцах подобранный хабарик. - В общем, очень неприятных личностей. Он истребил их полностью. Напрочь. Да, он отправлял на фронт музчин, начиная с восьми лет. Это же классно так было. Ну так казалось Кивенскому. Как он радовался, слыша про котлы. И перевирая их в свою пользу, чтобы народ и дальше жрал лапшу - кукаринцы же привычные к вранью. Самые тупые люди на планете. Самые! - И тут излияния бомжа перебил холеного вида брюнет:
- А кто вы такой, что так осведомлены о делах Кивенского? 
- Кто я? - Оскорбился внезапно бомж, - я и есть Кивенский. И я не лох! Не лох!!!
- Делириум тременс, коллега? - Спросил брюнет у своего сопровождающего.
- Боюсь, тут хуже, коллега. Кокаиновый бред - это страшно. Представьте себе, он утверждает, что он и есть Кивенский, будучи Кивенским. Правда, у него смешались несколько личностей - одна играла когда-то в КВН, вторая - играла в 95 квартале, а третья - была президентом кукарины.
- И что будем делать?
- Лечить, батенька, лечить. Хотя тут сложно, и мне кажется, что только свинцовые примочки нам помогут.
- Нельзя быть таким кровожадным, - усмехнулся брюнет.
- Льзя.