Мне нравилась моя жизнь. Глава 77

Энн Уорнер
                Глава 77.


   После того, как я, пусть и немного, излила душу Тони, мне стало чуть легче, но спала я, всё же, плохо, раз за разом прокручивая в голове события, произошедшие в занюханном отеле.
   Весь день я провела на кухне, готовя вишнёвый пирог. Возможно, мне хотелось произвести приятное впечатление на родителей Рэнди. Я выверяла всё до грамма, ориентируясь на старую, кулинарную книгу бабушки.
   В пять часов вечера Рэнди уже ожидал меня, припарковавшись рядом с моим домом. Я завернула в фольгу ещё горячую форму и переоделась в белое платьице, в котором была на первом свидании с мужчиной своей мечты.
-А это что? – Намор удивлённо смотрел на упакованное нечто в моих руках, открывая мне дверцу автомобиля.
-Вишнёвый пирог. – С гордостью произнесла я, чмокнула его в губы и села в машину.
   К дому Наморов мы приехали минут за двадцать. Просторный, светлый дом, с белым заборчиком и красивыми, цветочными клумбами. Всё как описывал Тони, фантазируя о моём будущем.
   Нас встретила милая женщина, темноволосая, с прядями седины, которых она, очевидно, не стеснялась. Её причёска была аккуратно уложена, как у героинь фильмов семидесятых. На ней был фартук, под цвет кремового платья.
-Это моя мама - Мелисса, а это моя девушка - Элис. – Представил нас Рэнди. 
-Миссис Намор, я испекла вам пирог. – Смущённо протянула женщине свёрток фольги.
-О, это чудесно. А у меня уже на подходе индейка. Ты же ешь мясо? – Поинтересовалась она, провожая нас на кухню.
-Да, конечно. – Ответила я.
-Прекрасно. Отец задерживается на работе, впрочем, как обычно, но на индейку должен успеть. – Миссис Намор продолжила нарезать салат. Рэнди отодвинул мне стул, и я присела, наблюдая, как он тоже садится за стол.
-У нас сегодня день благодарения? – Ухмыльнулся парень.
-Не только же в этот день есть индейку, верно? – Женщина поставила на стол салат. – А вот и Сэмюэль.
   На пороге показался взрослый, суровый мужчина, такой же огромный, как его сын. Он поздоровался, вымыл руки и присоединился к нам. Я вздрогнула, когда духовка издала звонок, оповещающий о готовности индейки. Миссис Намор взяла полотенце и через пару минут уже отрезала порционные куски птицы.
-У тебя очень знакомое лицо, Элис. Я не могла видеть тебя раньше? – Поинтересовалась женщина. Я пожала плечами.
-Если читаешь журналы, то возможно. – Ответил ей Рэнди. – Она украшала собой обложку одного.
-Ничего себе. – Удивилась женщина. – У нас на ужине знаменитость. – Улыбнулась она мне.
-Выходит ты модель? – Подал голос мистер Намор старший.
-Нет, я работаю в баре, а в историю со съёмкой я, можно сказать, вляпалась случайно. – Пожала я плечами, отправляя в рот кусочек индейки.
-А это не опасно, работать в баре? – Обеспокоенно спросила миссис Намор, глядя на меня. Казалось, она всё ещё пытается понять, где могла видеть меня раньше.
-На самом деле, у нас довольно спокойно. – Ответила я.
   После ужина Мелисса повела меня смотреть фотоальбомы. Рэнди был вылитым отцом в молодости. А его детские фотографии заставляли меня умиляться. Не верилось, что когда-то он был таким маленьким мальчиком. Миссис Намор перелистывала страницу альбома, когда я заметила странную фотографию. На ней был изображён отец Рэнди, рядом с ним стоял кто-то, но лицо его было намеренно затёрто, уничтожено со снимка. Мелисса быстро  пролистнула эту страницу и на секунду задумалась. Она посмотрела на меня странным, обеспокоенным взглядом.
-Уже поздно, вам, наверное, пора. – Натянуто улыбнулась женщина.
-Да, пожалуй. – Согласилась я, растерянная от неожиданной смены настроения миссис Намор.
   Когда мы с Рэнди покидали дом его родителей, они о чём-то тихо спорили, глядя нам в след.
   И когда я только успела всё испортить?