В первозданной тишине

Леонид Корнейчук
В первозданной тишине лечу в устремленном желании

Служить твоему чистейшему созданию. Мне не утаить твоего

Бесследного явления, мне славить путь твоей чистоты. Пусть каждый

Твой взгляд на земле под небесным благословенным сводом

Будет знамением для божьего благословения. Свидетель мой -

Твое вечное создание. Из губ моих вянет красноречие,

Когда твой пламенный взгляд в сто крат пленит мой взор.

В первозданной тишине пусть твой лик озаряет

Огненный рассвет, и краса твоя, ликуя, явит твой блаженный взгляд.

Дух не слабеет от блаженства, когда сердцу любви благоволит божественному

Созданию. Истинно в любви дано зерцало, чтобы затмевать все печали.

В храме сердца своего животворящий свет воздаст свечение для двух сердец.


Утратив искру любви, костер яркий не зажечь,

Молитвенной похвалой, небо не восхвалив, судьбу в добрые руки не склонить.