И не одна Ночь - не может закрыть мой лучик!

Владимир Черняев 3
Солнце везде!
Залезет в монитор -
Он не ярок! Я! Ярче!
Ты видишь меня в нём!

Тебя вижу, а вот остальное нет -
Пойду -
Попробуй только задёрни шторы!

Какие там у тебя краски -
Какие звуки - держи капель -
Не слышно! А так!

Выключу монитор -
Только попробуй!
Я набираю краски
Только в твоём мониторе!

Я сравниваю с тем -
Что я вижу!
Там сейчас Ночь -
А у тебя Сказка!
Какое очарование!
Как всё спокойно и тихо!

Это - Я - в мониторе!
Я в этой глухой тьме!
Я никогда не видела такое!
Я набираю краски!
Их густоту и силу!
Как всё потрясающе!
И вот – Я! В Небе!
Это мой яркий след
От звёзд - частица!!!
Она светит!!!
Она мчится!!!

И не одна Ночь -
Не сможет закрыть
Мой маленький яркий
Лучик!

Мой смеющийся вдох!
Я набираю краски -
В Ночи!