Мысли о счастье и прочем отчасти

Юрий Классик
Для кого-то и Чёрное море – чёрная полоса в жизни.

*

Если ты никому не нужен,
одиноко, на сердце вьюжно –
рюмка водки, шашлык на ужин.
Быть себе нужным – всё что нужно!

*

Прекрасное, ужасное
рождают вместе страстное.

*

Радость и счастье – любовные части,
горе, злосчастье – отсутствие масти.

*

Люди духовны, никак не иначе,
Божий огонь в нашем сердце горит.
Счастье снаружи – всего лишь удача,
счастье, оно непременно внутри.

*

Узнал смысл жизни – подошёл к краю бездны.

*

Если что-то нельзя вернуть,
ты грустишь и впадаешь в транс,
надо просто рукой махнуть
и понять, что проспал свой шанс.

*

Судьба – это характер, потому что характер – это судьба.

*

Завёл собаку – сгрызла мне сапог.
Завёл кота – он ободрал обои.
Завёл девицу – год прожить не смог.
Надумал завести рыбёшек кои.

*

Жизнь – игра: игра со смертью.

*

От крыльев на спине остались шрамы.
Была мечта – пропала, не найти.
Но самая большая в жизни драма,
что лучшие года все позади.

*

Терпение и труд…
пусть нахрен идут!

*

Я терпелив!
Могу лежать, лежать, лежать…
и манны ждать.

*

Судьбина давит словно клещи,
и чувство, будто скоро тьма.
Всё, в сущности – простые вещи,
итог – жизнь сложностей полна.

*

У больного на всю голову голова не болит.

*

Случиться может так когда-нибудь,
меня задушит силиконовая грудь.

*

Я на седьмое небо прыгнуть не пытаюсь,
и выше первого, увы, не поднимаюсь;
не потому что трудно или слаб,
я однолюб, не надо мне семь баб.

*

Твои объятья – вершина счастья!

*

Такие у счастья
должны быть картины,
где разные части,
по сути, едины:
дом, кухня, хозяйка,
уют, полно денег.
И я, такой зайка,
пью ром, смотрю телик.

*

Чем полнее женщина – тем полнее счастье!
отчасти.

*

Счастье – это не дорога,
не мечта, не вкусный кекс,
не вино, не вера в Бога,
не автомобиль, а секс!

*

Качать свои права просто, сложно их скачать.

*

Если женщина худа –
мужа в том вина видна.
Если женщина полна –
тоже мужнина вина:
мало мотивации,
нет пакетов с санкциями.

*

Люблю я грусть, стихи и Русь!
люля-кебаб, вино и баб.

*

Провёл полжизни на татами,
в надежде (только между нами),
что хулиган, напившись водки,
вдруг станет приставать к молодке,
и я легко её спасу!
Но почему-то все красотки
с бандитами бухают водку,
а я сосу.

*

Желаемое – желанная женщина – жамечательно,
желанная женщина – жена – жутко жамечательно.

*

Попал наш Свет под зла прицел,
гласит конец папирус.
Ковидом мир переболел,
теперь ждём зомби-вирус.

*

Повздорили с тобой и вновь
вне зоны действия любовь.

*

Умей, чтобы иметь.
Имей, чтобы не поимели.

*

Попасть желаешь к даме в душу –
через трусы туда не лезь,
на голове у женщин уши
для этого прохода есть.

*

Куплю аппарат ИВЛ (Искусственной Вечной Любви).

***

Счастье

Слепил Бог мир, животных разных,
на всё ему хватило сил.
А после, отдыхая праздно,
у человека он спросил:

- Что хочешь ты?
Всё в божьей власти.
Чего ещё тебе слепить?
И человек ответил:
- Счастье!
Желаю я счастливым быть!

Бог улыбнулся и устало,
подал кусочек материала,
сказав ему:
- Держи, Адам!
Ты знаешь, счастье – это сложно,
помочь тебе здесь невозможно,
слепить его ты должен сам.

                ***