Чаша Иова

Лидия Соловей
 
Первый снег. Последний
лист.
Ветром травы стелет
ниц.
Потеряв свою весну –
жизни истинной струю,
плачет Иов: - Небеса,
помогите пережить
эту осень, эту жизнь.
Для чего была дана,
для кого сотворена?
Боже правый, дай ответ –
не молчи, пошли мне свет.
 
 - Эта жизнь была одна
для тебя сотворена,
чтобы веру испытать,
дни бездонные познать,
а познав, найти ответ –
всё от Бога или нет?
Мир оставив позади,
в испытаний храм войти:
не сладчайшего вина –
выпить горестей до дна.
Позабыв про отчий дом –
заблуждений бурелом –
за Христом на крест идти,
не держа в своей горсти
ни сестру, ни дочь, ни мать –
не дано им, ветхим, знать,
что такое благодать…

 - Всё исполнил Боже мой,
 грех какой ещё за мной?

- Грех? Любви ты не искал,
жалости вино алкал к тем,
кто пестовал себя, о болезнях
лишь скорбя,  дом закрыв
на сто замков от друзей –
ни от воров, на Мой стук
не отвечал – всё спасения
искал там, где вовсе нет его -
лицемерие одно:
« что мы знаем», говоря,
тьму невежеств возлюбя.

- Боже правый, не оставь,
на спасение наставь.
Чаша выпита  с лихвой,
помоги сыскать любовь –
Ангела во тьме веков.

- Оглянись вокруг Иов :
Ангел мой, то Ближний
твой, что с тобою делит
боль, и печаль, и смех,
и кров, вот она – твоя
любовь - избавленье от
оков.

Преклонил  главу Иов...