Отдаление

Виктория Берег
Я (думаю вслух): я чувствую как будто мы с глубины общения поднимаемся к поверхности быта и физиологических потребностей. Мне страшно, что если это необратимо.
Фильм (картина Андрея Звягинцева): они отдаляются, одиночество, они не говорят как раньше, что-то страшное происходит, а что с этим делать она не знает.


Я: знаешь, в этом фильме такие важные вещи, страшные.
Он: не нужно мне рассказывать, мне это не интересно.

Я (думаю): я чувствую как будто мы с глубины общения поднимаемся к поверхности быта и физиологических потребностей. И я не могу сказать об этом тебе. Ты сидишь рядом, а я не могу сказать тебе, что чувствую. Поскольку мне кажется, что тебе не нужно это.

Я: я досмотрела "Изгнание". Какой же тяжёлый фильм. Это невыносимо. Это трагедия. Отчуждение. Одиночество. И как это происходит. Начинаешь чувствовать отдаление. И кажется, что надо поговорить, пока не поздно. Пока можно вернуться. Но как раз в этот период  человеку, к которому обращаешься, всё что вылетает из твоего рта кажется бессмысленной хренью.
Друг: человек всегда одинок,он всегда один.