Вопреки всему и во имя себя

Наталия Кругликова 3
Я такая молодец!

Я же ведь прекрасно знаю, что мой фан-фикшн по произведениям "Консуэло" и "Графиня Рудольштадт" интересен очень узкому кругу людей, и таким материалом нелегко завоевать аудиторию в существенном количестве.

Но я продолжаю писать. И это есть истинное мужество. Потому что прежде всего мне это нужно. Чтобы пройти какой-то свой путь. Как бы кто ни относился к тому, что я пишу. А я видела разное отношение. Я не знаю, к чему должна меня привести создаваемая история. Но не случайно же я вспомнила о первой книге, которую прочла в 14 лет. Такие вещи всегда происходят зачем-то.

Вот и сейчас - я пишу этот пост и не знаю, обозначит ли кто-то, что прочёл его. Но пишу. Не ради этого. А... просто так..?.. - думаю, всё-таки, что нет. А если и надежда умрёт, то Бог с ней...

Да, некоторые люди знают и понимают в этих книгах несравненно больше, чем я, и, бывает, что исправляют меня и напоминают что-то. Но это теперь стало прекрасно и я не должна чувствовать себя ниже их. Во-первых, потому что мы все равны, а во-вторых - потому что они учат меня новому, являются, по сути, моими вдохновителями - без них я бы не создала крайние три части.

Другие хотят "растянуть" мои "красивые тексты в старомодном стиле" на цитаты - да-да - подумать только )! - высшее признание для автора!

Третьи говорят, что у меня прекрасно прописана психика героев.

Четвёртые назвали мою крайнюю главу "душераздирающей", написали, что переживают за главного героя...

И - самое главное - на меня подписываются люди! 5 ждут продолжения! И уже поставили 10 лайков на главную историю! Да, в сравнении с другими фэндомами это может показаться ничтожными цифрами! Но это же НЕ НИЧЕГО! 29 просмотров за день - это не 0!

И - самое главное - я отдаю этому всю свою душу, вкладываю все свои чувства, я искренна, как никогда!

Не ради ли всего этого стоит продолжать?! По-моему, ответ однозначен!

Так что, говорю себе: "Вперёд! Дерзай! Что-то за этим будет! Всё не зря!"