Взаймы! эстрадный монолог

Геннадий Бугаев Светлана Бугаева
            Колян, друган, жадный стал!
Дай деньги, дай деньги!
Верни долг! Верни долг! Манера!
Никакого терпения!
На неделю занял, а уже прямо весь извелся!
За полгода. Не спит, по-моему, давно.
Да! Верни долг и все тут!
Дак что ты?! Жадный!
А тут я дома сидел, че то расслабился, сижу так, выпиваю, дзинь, звонок в дверь! Я в глазок: Колян!
Ну, за деньгами пришел, зачем еще?!
Я своей говорю:

-Знаешь что, ты скажи Коляну, что я помер!

Сам оделся, как следует.
И лег! Да, все по уму, пиджак, галстук, как положено!
Рубаху забыл!

Открывает моя и сразу с порога, она ж у меня молодец!
Зинка, что ты?!

Сразу с порога говорит, она ж тоже не хочет, чтоб я деньги отдавал:

-А мой - говорит, - передал тебе, что он помер!

Тот говорит:

- Как?! Я его утром сегодня в магазине еле теплого видал!

Зинка то ему:

-Вот! Утром был еще теплым, а к обеду остыл, я и мыть его не стала, уши чистые, а так не видать ничего!

А тот лезет:

-Дай я на него посмотрю!

Моя то:

-Че на него смотреть?! Че он, спящая красавица, что ль?!
Слезой не подымёшь его уже, все!

Колян! Ему же страшно стало!
Что деньги не верну!
Ломится в комнату и берет стул, и сел рядом, сволочь!
Козел! Телевизор загородил!
А там футбол! Наши с немцами играют!
Я месяц ждал этой игры!
Прямо хоть деньги отдавай!

Честное слово! Так обидно стало, у меня даже глаз задергался, че то дергается, че то дёргается, а он заметил, Коля то!
Сразу говорит:

- А че это у него глаз то дергается?!

Ну, моя вообще молодец! Курица! Говорит:

-Ну, ты что, у него прямо перед смертью этот, тик случился!
Ну, прямо с ним и лёг!

Колян:

-А че - говорит, - он на меня то его вылупил?! Глаз то?!

Моя говорит:

- Ему же интересно, кто к нему пришёл?!

А Колян, видно, что-то почуял!
Говорит жене:

-По тебе не скажешь, что ты горем убитая!

Она ему:

- А че я должна быть убитая?
Ведь помер то он, а не я?

Вывернулась! Ей же не охота, чтоб я деньги отдавал!

А этот опять:

- А че же - говорит, - тогда родные не пришли?!
Раз он лежит?!

Моя говорит:

- Родные его при жизни в гробу видали!

Накаркала, ворона! Телефон зазвонил.
Жена берет трубку, говорит:

-Хорошо, мама! В пять часов муж будет у тебя!

Вот сказанула! Ну, все – думаю, - пропали!

Колян ехидно так у жены спрашивает:

- Что значит, он будет у нее?!

Жена ему:

-Коля, ты как будто только что родился!
Должна же теща проститься с зятем!

Колян ей:

-А че тёща сюда не приедет?!

Моя то, канарейка:

-Так ей одеваться надо! Краситься!
А этот – уже готовый!
Отвезем, покажем маме – и на место положим!

Ну, мерин! Спрашивает:

- А он мне перед смертью ничего не передавал?!

Зинка ему:

- Передавал! Привет!

- А про долг ничего не говорил?!

- Говорил! Что отдаст на том свете!

Колян кричит:

- Да в гробу я его видал! В белых тапочках!

Я лежу и думаю:

- Во козел, а?! В белых тапочках!
Как будто не видит, что на мне кроссовки!

А он принагнулся еще чуть-чуть и говорит:

- А чего это от него так перегаром пахнет?!

Моя говорит:

-Это душа от его отлетает!

-А че же - говорит, - тогда у всех покойников морды белые, а у этого красная какая!

Ну, моя перепёлка говорит:

-Ты ж его сам, скотина, красное вино научил пить!
А так он до тебе был белый, пушистый! У меня!

Мне аж понравилось! Молодец! Думаю! Курица!
огда Колян как в слезу впадёт!
Моя тоже! Коля плачет! Да причитает!
Прямо выть начал!
Эта кричит, да на кого ты меня?!
Этот кричит, да на кого ты нас?!
С Зинкой!

А сам талию ищет у неё!
е, ты представляешь?!
У курицы талия!
Но та то понимает, что я не до конца помер!
Отскочила от него!
А этот прямо взахлёб, да как завыл:

-Да на кого ты нас?!
Да кто ж там тебе, кроме меня, денег тебе так надолго займёт?!
Да еще и без процентов!

И слёзы, представляешь, с этой морды на моё лицо?!
Текут и текут! Да! Я уже попробовал так! Сладкие!
Ну, всю жизнь крепленое пьёт, че ж?!

И муха тут! На Колин нектар клюнула!
На нос мне села!
Ну, я ж не могу терпеть!
Взял и рукой смахнул!
Ну, рукавом заодно и пот прибрал!

Этот заметил, говорит:

-Ты глянь! Рукой машет!

Моя говорит:

- Это он меня к себе зовёт!

Колян вздохнул так тяжко:

- Нет! Это он меня к себе зовет!

Ну, стали спорить, кого из них я к себе зову!
Я уж не стал им объяснять, что они меня оба достали!

И тут слышь, это, как трибуны в телевизоре заорали, ну, гол, видать!

Я шею вытянул вот так, интересно же, а там скандируют:

-Молодцы, молодцы! Ну, с акцентом страшным!
Ну, нашим, видать, забили!

Ну, я шею то вытянул, а этот опять заметил. Говорит:

-А че это он шею вытягивает?!

Ну, моя молодец! Она говорит:

-Да так, как наши играют, путные мужики в гробу переворачиваются!

И мне так обидно стало, что она меня не за путного держит то!

Думаю:

-Дай-ка, я хоть наполовину путным побуду!

И повернулся на бок так!
Руку под голову положил!
Колян, совсем у него шары на лоб полезли, он говорит:

-Я много чего видел, но чтоб покойник на бок переворачивался, еще, говорит, такого не видал!

Ну, моя голубка на диете ему и говорит:

-Слушай, ты, Колян! Ты в теплотрассе сегодня ночевал!
От тебя тепло идёт! А с окна – прохлада!
Вот его и корёжит!

Пришёл, контраст наводишь здесь!

Ну, Коля расстроился!
Дал ей три рубля на похороны!
Она на кухню! Деньги прятать!
Я лежу, ни жив, ни мёртв!
А этот подходит, нагнулся и давай проверять, живой я все-таки, али нет?!
Чего он только не выделывал! Сволочь!
Но я всё вытерпел!

-Ну, -думаю, -хрен, раз уж я помер, все, терплю лежу!

И вот тут, этот садюга, тварь, нагнулся и говорит:

-Выпить хочешь?!

А я забыл на мгновение, что я мёртвый!

-Хочу! – говорю.

Он говорит:

-Во! Я тебя поймал! Гони, говорит, рубль!

Представляешь, из-за рубля полгода мне мозги конопатил!
Представляешь! Жадина! Жадность!

Я говорю:

-Знаешь, че, Колян! Вот если б ты помер, я б тебе десять рублей не пожалел на похороны, с удовольствием!
А ты мне трёшку дал, ишо тот рубль, четыре, значит, ты мне еще шесть рублей должен, сволочь!