Поколения

Владислав Кобелев 19
"Почему дети не читают книги?"

Дело в том, что у каждого поколения свои технологии подачи данных. Одни поставляли сведения театром, вторые цирком, третьи радио, и так далее.

Почему дети не читают книги? Всё дело в словах, мысли вслух. Рёбёнку проще выслушать взрослого, чем читать книгу, до которой нет дела.

Книга - повод донести сведения до человека. Так же стало с остальным. Фи можно сказать и в адрес книги, не только телевидения.

Просто ещё у каждого поколения свои взгляды на жизнь.

***
Мать говорит сыну, - ты почему не читаешь Пушкина?

Сын:
- мама, у него не было радио, телека, интернета, он много общался, ему было нечего делать, работы путёвой не было, он жил как за пазухой у Христа, как сыр в масле катался, а ты мне говоришь, почему я его не читаю. да я столько не говорю вслух, сколько тот написал.

Мать снова, - хотя бы сказки почитал.

Сын:
- мама, сказки, это повод высмеять стороны и качества с поведением человека, сказки, это обратная сторона человека, о которой ДУМАТЬ надо.

Мать снова, - телевизор посмотри тогда.

Сын усмехается:
- телевизор, наше отражение. для этого есть зеркало и голова. если я начну смотреть телевизор, то я начну много думать.

Матери уже не смешно, - сын, есть что безмозглое?

Сын:
- про церковь не намекай, у тех логика отсутствует как форма жизни, один день отдай всё, второй день, посочувствуй остальным.