Сказка о пулях

Мемуары Омеги
               
   Мужчины стоят на коленях. Они всегда стояли на коленях. Их отцы стояли на коленях, их деды стояли на коленях, а что было еще раньше, никто уже и не помнит.

   Их руки и ноги связаны веревками. Веревки гнилые, слабые, разорвать их, в принципе, не трудно, но никому не приходит в голову попытаться это сделать.

   Хотя у мужчин открыты глаза, они почти слепы. Они видят нескольких стоящих на коленях соседей, видят туман вокруг себя, и видят медленно вылетающие из тумана пули. При желании, каждый из мужчин в любой момент может встать на ноги и  перестать быть слепым, но сделать это мешает туман.

   Этот туман, которым мужчины дышат с рождения до смерти, обладает наркотическим действием, он навеивает приятные илююзии и фантазии. Хотя туман на самом деле прозрачен и даже не очень ядовит, мужчины не понимают, что существует настоящая реальность, и принимают за единственную реальность наведенные туманом галлюцинации. 

   Пули, летящие в мужчин из тумана - не совсем обычные пули. Они летят очень медленно, и, при желании, даже стоя на коленях со связанными ногами, от них ничего не стоит увернуться. Пули полуживые и полуразумные, у них есть зачаточные чувства и эмоции. Пулям нравится ранить, а еще больше нравится убивать. Когда пуля попадает в цель, она испытывает огромное наслаждение, переходящее в экстаз. Некоторые из пуль - обычные, некоторые - разрывные. Каждая пуля несет в себе дополнительную дозу наркотика и обезболивающего.

   Рано или поздно, пуля попадает в каждого мужчину, в некоторых даже по несколько раз. Некоторые умирают сразу, в состоянии глубокого наркотического забытия. Некоторым удается остаться калеками, но выжить. Кое-кто из таких мужчин начинает что-то подозревать, но, из-за вдыхания наркотического тумана и наличия в обозримом окружении только блаженных слепых лиц, приходит к выводу, что только ему, единственному, не повезло встреть "неправильную" пулю.

   Некоторым мужчинам разрывные пули попадают в голову, уничтожают мозг, заменяют его, и начинают выполнять его функции. Таких мужчин назвают "пулерабами". Уровень разумности пулераба деградирует с человеческого до зачаточного разума пули. В окружающее пространство, для других мужчин, пулераб начинает транслировать только выгодную пулям информацию и пулевую картину мира и начинает яростно убеждать мужчин изменять свое поведение таким образом, чтобы подлетающим пулям было легко и удобно поражать как можно больше мужчин. 

   Поймавшие головой пулю пулерабы начинают делать мужчин на "настоящих" - тех, кто не пытается увернуться от пули и храбро ловит пулю грудью, а еще лучше - головой, и "не настоящих" - тех, кто осмеливается уворачиваться от пуль. "Настоящих" мужчин пулерабы всячески хвалят, превозносят, и утверждают, что "настоящему" мужЫку никакая пуля не страшна, что "настоящий" мужЫк боли от пули не чувствует, и, что для "настоящего" мужЫка даже разрывная пуля, особенно в голову - полезная витаминка!

   "Ненастоящих", с их точки зрения, мужчин, уврачивающихся от пуль, пулерабы ненавидят, обзывают нецензурными словами и клеймят ярлыками антисоциальных элементов.

   Хотя умирают пулерабы самыми первыми, и живут очень недолго, но зато так ярко и громко, что, находясь в постоянном наркотическом мОроке, другие мужчины их смерти не замечают, да и трудно было бы заметить, ведь пули продолжают лететь из тумана, создавая все новых и новых пулерабов.

   Все мужчины, вне зависимости от того, являются ли они пулерабами, пулевыми инвалидами, калеками, или даже пока еще не раненными, постоянно активно общаются между собой. Основная и единственная тема общения - пули. Единичные мужчины робко пытаются подавать голоса, что лучше вообще никогда под пули не подставляться, что это неразумно и опасно для жизни. Но подавляющее большинство остальных мужчин такие мнения всерьез не рассматривают и таких оригиналов просто не замечает, или, в лучшем случае, высмеивает.

   В целом, необходимость и целесообразность попадания пули в мужчину, мнением  большинства даже не рассматривается, и вопрос в таком виде не ставится по умолчанию. Практически всем мужчинам совершенно очевидно, что попадание пули в мужчину абсолютно необходимо, ведь отцы умерли от пуль, деды умерли от пуль, и, что единственные смысл и цель жизни каждого мужчины - поймать в себя пулю, и любое альтернативное данной идеологической аксиоме мнение - есть ересь и мракобесие, которые нужно давить в зародыше.

   Другими, вынесенных за грани критического анализа идеологическими платформами, является уверенность мужчин, что пули зарождаются где-то в неведомом пространстве, за туманом, сами по себе, и, что пули являются полноценными независимо мыслящими и полностью разумными субъектами. Эта точка зрения породжает в головах мужчин иллюзию того, что бывают стандартные "плохие" пули, которые калечат и убивают, и, якобы, редко встречающиеся "нетакие" пули, ранение которыми продлевает жизнь и приносит пораженному "везунчику" райское блаженство. Громче всех про "нетаких" пуль кричат пораженные в голову обычными разрывными пулями еще живые в данный момент "пулерабы". Отдельные, самые громко кричащие пулерабы, чей мозг был уничтожен особенно токсичной разрывной  пулей, даже успевают собрать вокруг себя секты одержимых поклонников. Эти секты называются "секты свидетелей нетаких пуль", "секты умудренных раскидывателей мозгами" и "секты традиционно-пульных ценностей". 

   Организаторы и адепты всех вышеупомянутых сект отличаются от обычных надышавшихся ядовитых туманом мужчин тем, что они наизусть знают и озвучивают огромные списки советов, как, вместо обычной "такой" пули, подставиться под "нетакую" пулю, и выкатывают длиннейшие каталоги признаков, по которым, якобы, легко можно отличить "нетакую" пулю от "такой" по времени суток вылета из тумана, траектории полета, скорости вращения, рисунку нарезок, марке свинца и так далее. 

   Громкие мужские "холивары", обсуждением только "таких" и "нетаких" пуль не ограничиваются. Еще одну вечную, излюбленную и массовую тему для яростного обсуждения представляет агрессивное осуждение и порицание обычных "таких" пуль. Для выражения этого порицания мужчины придумали огромное количество бранных и оскорбительных слов, которые они постоянно и радостно повторяют.

   В целом, в этом обществе царит полная гармония, и, как только из тумана вылетает очередная пуля, почти все мужчины, вне зависимости от "ПУЛИтических" взглядов, сразу-же прекращают полемику, и, толкая и пиная друг друга свазанными конечностями, с максимально возможной скоростью ползут ей навстречу, протягивая свои мозги и сердца.

   Вот и сказочке почти конец. Остается добавить только то, что, если бы, среди дышащих наркотическим туманом мужчин каким-то образом оказался не отравленый объективный наблюдатель в противогазе, он бы увидел, что ядовитый туман, на самом деле, прозрачен, что пули - в первую очередь - обычные оружейные пули, что вылетают они из обычного оружия, что держат это оружие в руках киллеры, что за спинами киллеров стоят нанявшие их люди, и, что эти же люди построили неподалеку заводы и лаборатории, где делают оружие и галлюциногенный туман. 

(с) Михаил Н. ("Мемуары Омеги").