Я поняла, что одинока

Марина Терентьева
Я поняла, что одинока однажды ночью, проснувшись от жуткого сна. И, припомнив вчерашнюю беду, стала метаться по дому в поисках утешения. Но оно никак не приходило. Любимая музыка в наушниках не отвлекала от тревожных мыслей. Горячий кофе не согревал. А любимая книга при свете ночника не читалась. И вдруг я поняла, что мне нужна простая человеческая поддержка: несколько ободряющих слов, нежное объятие, любящий взгляд. Всё то, что в трудную минуту способно вернуть нас к жизни. Я вошла в комнату, где спали мои близкие люди. И представила, как сейчас легонько коснусь кого-нибудь из них. Вот так, запросто. Попрошу защиты от страшного сна, от бесконечной ночи. И меня не осудят, не засмеют, как испуганную девочку. Ведь мы - семья.
 Но, постояв немного, вдруг поняла, что разбудить мне некого...