История в аквапарке

Марина Терентьева
Не знаю, друзья, выдуманная ли была та история или настоящая. А, может, подслушанная где-то.  Но я слышала ее впервые. Работала я тогда на радиостанции ведущей. И наш эфир был посвящён летним историям. Звонит мужчина, голос низкий такой, и просит рассказать о своих приключениях. Я его выпускаю в эфир, и он говорит:
- Я - очень крупный человек. Вешу 150 кг. И рост под 2 м. Поехал я в аквапарк. Решил прокатиться в трубе, люблю это, знаете ли. (хихикает) Поднимаюсь наверх, чтобы съехать и вижу: передо мной сидит маленькая девочка. И никак не решается поехать. Я подумал: полечу по трубе вслед за этой крошкой да задавлю ещё, не дай Бог. Потому говорю ей: деточка, ты подвинься. Давай я первый поеду. Видишь, дядя какой толстый, раздавит тебя ненароком.
Девочка только в носу поковыряла и ничего не ответила, растерялась. Я её подвинул и полетел по трубе. Лечу, думаю: какой я молодец, ловко придумал!
Но... внизу стояла ее молодая мама, раскинув руки и готовясь ловить дочку. Представляете её состояние, когда из трубы вместо ребёнка вылетает 150-килограмовый мужик? Еле привели в чувство. С тех пор я добрые поступки делаю крайне осторожно.
 Эфир был сорван, потому что говорить я не могла. Смеялась от души, как и вся наша команда. Только охранник сказал: было бы смешнее, если бы он в трубе застрял.