У школы

Марина Терентьева
Зимний день. Стою у школы, жду сына. Рядом щебечут мамаши. Невольно слышу их разговор о здоровом питании.
- Вы сына встречаете? - вдруг интересуется одна из них.
- Да, - отвечаю.
- Он у Вас хорошо ест? В моего ничего запихнуть невозможно.
- Не жалуюсь, - хвастаюсь я. - Ест за двоих. Настоящий мужик!
- А мой с телефоном и спит, и ест, - жалуется вторая мамаша. - А Ваш?
- И мой тоже, - признаюсь.- И ведь не накажешь.
- Ой, девочки, мой вчера пришел в порванной куртке, - говорит третья.
- А моему пиджак мелом старшеклассники испачкали, - вспоминаю я.
Вздыхаем дружно.
- Мой не разрешает себя встречать после уроков, - говорю. - Стыдно ему, видите ли. Взрослый стал.
Мамаши смеются.
Звенит звонок, и во двор высыпают ребятишки. Бегут к своим мамам.
- А вот и мой! - радостно говорю я, завидев своего.
Мамаши округляют глаза:
- Это ж наш молодой учитель Игорь Иванович!
- Точно.
Немая сцена. А мы, степенно шагая, идём домой.